Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:01 

Беседка для обсуждения АУ.

Милости прошу. Беседка для обсуждения АУ "Ревущие двадцатые". (Америка, ганстеры, прочие прелести жизни...)

@темы: АУ "Ревущие двадцатые"

URL
Комментарии
2013-08-11 в 22:37 

Аноны, мы так увлеклись сеттингом, что немного потеряли сюжет Нам нужна причина, по которой Ирвин:
1) Вообще оказывается под прикрытием, тем более таким экзотическим
2) Доводит мафию до того, что за ним присылают Ривая

Еще нужна новая схема обогащения, чтобы не выпадать из образа, вряд ли правительство отсыпало Ирвину миллионы на имидж))

URL
2013-08-11 в 22:40 

Я другой анон, но хочу Какой-нибудь Чикаго или Лас-Вегас времен открытия первых казино. Чтобы сухой закон, подпольные бары, крутящаяся вокруг полиция (хитрый продажный коп Пиксис и ретивый Доук), и лучший чистильщик мафии (угадайте кто), которому поручили убрать богатенького наследника. И все заверте...
Ммм, а почему бы "наследнику" не быть так же сыном шерифа под прикрытием, который не просто так привлекает к себе внимание мафии беспроигрышными партиями в казино?

под прикрытием, который не просто так привлекает к себе внимание мафии беспроигрышными партиями в казино? (продолжу)
...а все, чтобы вывести на поверхность чистильщика и через него выйти на босса.

URL
2013-08-11 в 22:40 

Еще нужна новая схема обогащения, чтобы не выпадать из образа, вряд ли правительство отсыпало Ирвину миллионы на имидж))
анон, куривший матчасть, начал писать простынь об этом :D
и он считает, что это - бутлегерство)
и у Ирвина, и у Пиксиса :gigi:

URL
2013-08-11 в 22:40 

к сожалению мне интересны только БРА, так что :nope:

URL
2013-08-11 в 22:43 

Ирвин, который не просто так пашет на полицию, и к Риваю у него и свое дело.
Вот тут я задумался о судьбе выигранных Ирвином денег. Наверняка у него есть план куда приложить стартовый капитал, и что делать с пойманным киллером. Ну например создать ЦРУ и бороться с преступностью внутри госаппарата))


Еще анону, который не курил в дежурке начало. В принципе, тут уже все раскидано, я так понимаю.

URL
2013-08-11 в 22:44 

Пиксис однозначно бутлегер!

URL
2013-08-11 в 22:46 

анон, куривший матчасть, начал писать простынь об этом
Хочу простынь! :inlove: Бутлегерство прекрасно, Пиксис-бутлегер смотрится вообще сногсшибательно :lol:

URL
2013-08-11 в 22:47 

думаете это так просто - взял миллиард и пошел создал ЦРУ? место застолбил?)
он может создать только какую-то свою личную организацию.
или лезть в большую политику, вступать в партию, корешиться в президентом или как там это делается

URL
2013-08-11 в 22:48 

Пиксис однозначно бутлегер!
мелковато для него

URL
2013-08-11 в 22:48 

анон-собиратель седеет с вас :lol: так, проще вас оставить на ночь, а с утра ГЕРОИЧЕСКИМ УСИЛИЕМ объеденить все версии в одну))
1) Вообще оказывается под прикрытием, тем более таким экзотическим
2) Доводит мафию до того, что за ним присылают Ривая


1) сын Шерифа, родственные связи
2) Сует нос не в свои дела. Откровенно сует.

Это я по матчасти вывод сделал))

URL
2013-08-11 в 22:49 

То есть получается, что есть босс мафии, который нигде не светится, и Ирвин пытается на него выйти через Ривая. Все правильно понял?

URL
2013-08-11 в 22:50 

думаете это так просто - взял миллиард и пошел создал ЦРУ? место застолбил?) он может создать только какую-то свою личную организацию. или лезть в большую политику, вступать в партию, корешиться в президентом или как там это делается
гоподииисусе, это же Ирвин! Ирвин-который-смотрин-на-десять-шагов-вперед. Вероятней всего, что он будет действовать и не совсем легальными методами. Но, почему бы и действительно не влезть в политику?
Вообще, есть тут юристы? Чисто теоретически, каким образом можно создать новую часть гос. аппарата с большими полномочиями?

URL
2013-08-11 в 22:51 

То есть получается, что есть босс мафии, который нигде не светится, и Ирвин пытается на него выйти через Ривая. Все правильно понял?
в любом случае я понял точно также))

URL
2013-08-11 в 22:52 

меня пугает, что тут сидят историки, программисты, биологи, вон юрист ищется, и обсуждают какой то дикий укур:lol:
кто то принес травы, а кто то взял и решил развести с ней костерок, я смотрю:lol:

URL
2013-08-11 в 22:53 

То есть получается, что есть босс мафии, который нигде не светится, и Ирвин пытается на него выйти через Ривая. Все правильно понял?
Анон, который учавствовал при создании мат. части предполагает, что как-то так. У Ирвина есть задание от своего непосредственного начальника - выйти на мафиозного босса. На него он выйдет с помощью Ривая, подосланного снять голову слишком настырному и везучему богатенькому сынку. Но у самого Ирвина в планах использовать Ривая для создания своей организации.

URL
2013-08-11 в 22:54 

думаете это так просто - взял миллиард и пошел создал ЦРУ? место застолбил?)
Нет, пошел в сенат, тряхнул компроматом, значками и нажитыми связями сказал что хочет сделать ЦРУ. Рассказал как, зачем и какая от этого польза. На вопрос финансирования поклонился, достал миллиард и сказал, что первое время протянет, а потом ожидает особого пункта в бюджете. Ну и вообще деньги на вооружение, экипировку и прочая совсем не лишние.

URL
2013-08-11 в 22:54 

Чисто теоретически, каким образом можно создать новую часть гос. аппарата с большими полномочиями?
для начала он должен состоять в этом гос.аппарате полагаю

URL
2013-08-11 в 22:55 

меня пугает, что тут сидят историки, программисты, биологи, вон юрист ищется, и обсуждают какой то дикий укур:lol: кто то принес травы, а кто то взял и решил развести с ней костерок, я смотрю:lol:
А что не так, анон? Взрослые тоже люди и любят пошалить.) Тем более, что мы, в какой-то мере, обсуждаем историческое произведение.

URL
2013-08-11 в 22:56 

Нет, пошел в сенат, тряхнул компроматом, значками и нажитыми связями сказал что хочет сделать ЦРУ. Рассказал как, зачем и какая от этого польза. На вопрос финансирования поклонился, достал миллиард и сказал, что первое время протянет, а потом ожидает особого пункта в бюджете. Ну и вообще деньги на вооружение, экипировку и прочая совсем не лишние.
че-то больно круто для полицейского под прикрытием :susp:

URL
2013-08-11 в 22:56 

Нет, пошел в сенат, тряхнул компроматом, значками и нажитыми связями сказал что хочет сделать ЦРУ. Рассказал как, зачем и какая от этого польза. На вопрос финансирования поклонился, достал миллиард и сказал, что первое время протянет, а потом ожидает особого пункта в бюджете. Ну и вообще деньги на вооружение, экипировку и прочая совсем не лишние.
представил и кончил

URL
2013-08-11 в 22:57 

представил и кончил
как мало надо для счастья XD

URL
2013-08-11 в 22:58 

че-то больно круто для полицейского под прикрытием :susp:
Если это лихие 20-30, то почему нет? Мне кажется, тогда структуры еще не были так стабилизованы и вполне реально было с помощью интриг, связей и денег чего-то добиться.

URL
2013-08-11 в 22:58 

че-то больно круто для полицейского под прикрытием
Так у него 20 лет впереди, все с чего-то начинали :nope:

URL
2013-08-11 в 22:58 

Нет, пошел в сенат, тряхнул компроматом, значками и нажитыми связями сказал что хочет сделать ЦРУ. Рассказал как, зачем и какая от этого польза. На вопрос финансирования поклонился, достал миллиард и сказал, что первое время протянет, а потом ожидает особого пункта в бюджете. Ну и вообще деньги на вооружение, экипировку и прочая совсем не лишние.
все хорошо, но зачем?
у нас не то что холодной войной, у нас второй мировой еще и не пахнет

URL
2013-08-11 в 23:00 

как мало надо для счастья XD
анон, просто вид Ирвина, который знает, чего хочет, и популярно объясняет это другим, зная, что вот сейчас все внимание приковано к нему, чужие грешки расписаны, свои спрятаны... власть, сила и уверенность. я вот вообще не знаю, как можно не кинкануть.

URL
2013-08-11 в 23:01 

все хорошо, но зачем? у нас не то что холодной войной, у нас второй мировой еще и не пахнет
Отвечу фразой другого анона:
Так у него 20 лет впереди, все с чего-то начинали :nope:

Он же не сразу придет в сенат и начнет трясти идеями.

URL
2013-08-11 в 23:02 

у нас не то что холодной войной, у нас второй мировой еще и не пахнет
Зато пахнет великой депрессией и общим непорядком в стране на фоне сухого закона. И за федералов неспокойно, может Ирвин считает, что кто-то должен за ними присматривать))

URL
2013-08-11 в 23:04 

Если это лихие 20-30, то почему нет? Мне кажется, тогда структуры еще не были так стабилизованы и вполне реально было с помощью интриг, связей и денег чего-то добиться.
меня вот это настораживает
пошел в сенат, тряхнул компроматом
наверно это все же делалось более тонко и скрытно. а то пришел понимаешь в сенат, постучал ботинком по трибуне и показал "кузькину мать" (компромат) :-D

URL
2013-08-11 в 23:07 

если Ирвин ЦРУ зафигачил, то получается он и есть Босс БРА что ли? оО

URL
2013-08-11 в 23:08 

наверно это все же делалось более тонко и скрытно. а то пришел понимаешь в сенат, постучал ботинком по трибуне и показал "кузькину мать" (компромат)
Я как-то не ждал, что меня так буквально поймут :-D Ясное дело пошел бы он не в сенат, а к определенным сенаторам, которые должны будут протащить его идею. И на поиски и прикорм этих сенаторов уйдет куча времени, некоторых придется сначала сенаторами сделать))

URL
   

Шингеки, казино и прочая лабуда

главная