Комментарии
2013-08-24 в 07:15 

Мрррха! *уже засыпает практически, но все равно радуется*
Собственно, по сабжу - в понедельник я практически весь день в Минске, с обеда и до позднего вечера, так что хотелось бы знать, есть ли смелые свободные аноны, желающие скрасить вечер прогулками и болтовней прафандом.))

2013-08-24 в 13:48 

Околоминский анон сожалеет, что не сможет принять участие :-D

URL
2013-08-24 в 16:48 

Околоминский анон сожалеет, что не сможет принять участие
А когда околоминский анон бывает в Минске?)) Я-то вообще "анон" гродненский, мне к вам переть почти шесть часов, ноооо хрен бы меня это остановило! ^^ Все поезда и практически все дни недели в моем распоряжении, особенно выходные, так что давайте подумаем, когда все могут, и соберемся менее стихийно.))

2013-08-24 в 16:53 

Околоминский бывает в столице редко и исключительно по делам :small:
У него серьёзные трудности с доставкой своей пятой точки куда-либо :-D

URL
2013-08-24 в 17:05 

У центральноминского анона следующая неделя занята) А вот после 1 сентября я полностью свободен)

URL
2013-08-24 в 17:17 

У него серьёзные трудности с доставкой своей пятой точки куда-либо
Отчего ж так?) :rolleyes:

А вот после 1 сентября я полностью свободен)
Отлично, тогда давайте думать про первую неделю сентября ^^ числе о 7-8 примерно, на выходных же наверняка больше свободного времени.) Если вовремя взять билеты, то я приеду в 11-30, а уезжать буду в девять вечера или даже позже.))

2013-08-24 в 17:19 

Mary-Rose, ну тебя и прет) но вообще я согласен на 7-8) центральноминский анон

URL
2013-08-24 в 17:25 

Отчего ж так?)
почти деАнон немного калеч на нижние конечности :-D

URL
2013-08-24 в 18:15 

ну тебя и прет)
Я просто довольна жизнью ^^

но вообще я согласен на 7-8)
Окей, тогда думаем об этих числах и ждем, кто еще пожелает подтянуться.))
Вот только я города почти не знаю - ну сколько его можно было увидеть за полгода учебы? - поэтому думать, куда было бы хорошо сходить, придется местным анонам.)) Погода, наверное, будет уже осенняя, так что совсем не помешало бы заютиться в какое-нибудь кафе или пиццерию, м?)

почти деАнон
А по скайпу ты общаешься?) Если есть желание поболтать о шингеках и вообще, можно сделать это там.))

2013-08-24 в 18:21 

так может раздеанонимся у кого-нибудь в дневе, познакомимся, покидаем свои скайпы и т.д.?

URL
2013-08-24 в 18:50 

.Februar
Просто мне думается, что знать будущее - не самое важное в жизни. - А что же, по твоему, важнее? - Прийти туда, где ты по-настоящему нужен.
А по скайпу ты общаешься?) Если есть желание поболтать о шингеках и вообще, можно сделать это там.))
Я, всё же, предпочитаю личные встречи.
Да там тоже можно.

Мне не проблема вас всех пригласить к себе, но столица всяко лучше выглядит :-D

2013-08-24 в 19:07 

так может раздеанонимся у кого-нибудь в дневе
Хмм. Если здесь деанониться не вариант - давайте я создам у себя закрытую запись и добавлю в неё тех, кто мне скинет уведомления по умылу?))

Мне не проблема вас всех пригласить к себе, но столица всяко лучше выглядит
Мрр ^^ Столица лучше только тем, что туда проще добраться x) Со своим топографическим кретинизмом я первую платформу прошла туда-назад раза три, прежде чем нашла, откуда электрички отправляются xD

2013-08-24 в 19:21 

кофе со сливками.
words - it's just a cruel toy in your hands
Мне не проблема вас всех пригласить к себе, но столица всяко лучше выглядит
На то она и столица)
И да, здрасьте всем) с вами центральноминский титан уже не анон)
Хмм. Если здесь деанониться не вариант - давайте я создам у себя закрытую запись и добавлю в неё тех, кто мне скинет уведомления по умылу?))
да не надо, тут познакомимся)
Со своим топографическим кретинизмом я первую платформу прошла туда-назад раза три, прежде чем нашла, откуда электрички отправляются xD
Не бойся, я выведу) Каждое лето я практически живу на вокзале, уезжая и приезжая к родичам, а потом обратно)

2013-08-24 в 20:06 

да не надо, тут познакомимся)
Хорошо, что решили обойтись без сложностей.)) А то у меня со всеми этими интригами анонимизации не то чтобы много опыта ^^
Кстати, центральноминский, ты же просвященный наверняка, какие предложения насчет кафешек и иже с ними?)

Не бойся, я выведу)
Чудесно.)) Возможность собраться всем вместе становится все реальнее.)))

.Februar, а где именно ты живешь?)

2013-08-24 в 20:10 

кофе со сливками.
words - it's just a cruel toy in your hands
какие предложения насчет кафешек и иже с ними?)
Это лучше обсудить, когда действительно соберемся. Ибо у каждого свои вкусы и предпочтения)

2013-08-24 в 20:26 

Ибо у каждого свои вкусы и предпочтения)
Так а что мешает пофлудить о них здесь?))
Я, например, очень люблю пиццерии и суши-бары, насчет аутеничности последних вообще не заморачиваюсь, кофе и чай люблю в равной степени - хотя чай проще пьется, алкоголь переношу с трудом и в мизерных дозах, люблю гулять по паркам и старым улочкам, а почти всему современному кино предпочитаю ноутбук и совместный просмотр аниме. :rolleyes:
А что тебе интересно?)

2013-08-24 в 20:35 

.Februar
Просто мне думается, что знать будущее - не самое важное в жизни. - А что же, по твоему, важнее? - Прийти туда, где ты по-настоящему нужен.
Борисов, 70км от Минска, на электроне 1.5 часа пилить :-D

2013-08-24 в 20:43 

кофе со сливками.
words - it's just a cruel toy in your hands
А что тебе интересно?)
Да мне в общем-то все равно) Всегда смотрю по ситуации) Холодно - в кафе, тепло - в парк) Кинотеатры как раз-таки люблю, но только в компании) Чай/кофе - да, алкоголь - нет, я отчаянный трезвенник)

Борисов, 70км от Минска, на электроне 1.5 часа пилить
Ну, один раз можно и приехать)

Кстати, а где четвертый белорусский анон?..

2013-08-24 в 20:54 

на электроне 1.5 часа пилить
*мужественный поездец* Не страшно! Я вообще люблю ездить и пялиться за окно.))
А что про свои предпочтения\интересы расскажешь?)

Да мне в общем-то все равно) Всегда смотрю по ситуации)
Да мне тоже такой подход как родной, но как-то пришла к выводу, что просто так дождаться нужной ситуации ну очень сложно, намного проще организовать желаемое самостоятельно.))
Только в компании, да.)) Ибо не такие сейчас фильмы, чтобы идти ради фильма... только ради похихикать и пошуршать во время и после.)))

я отчаянный трезвенник)
Бро ^^

Кстати, а где четвертый белорусский анон?..
Ну, увидит тред - присоединится, я думаю.)) Аноны, они такие неуловимые...

2013-08-24 в 21:19 

.Februar
Просто мне думается, что знать будущее - не самое важное в жизни. - А что же, по твоему, важнее? - Прийти туда, где ты по-настоящему нужен.
А что про свои предпочтения\интересы расскажешь?)
Если про место проведения, то я всеядный, мне, главное, компания :-D
Алкоголь не употребляю :laugh:
Кино смотрю только в кинотеатрах и только в компании, сажусь скраю, чтобы можно было во время просмотра вести обсуждение и никому не мешать.

Темы для разговора... эээ, я многогранен :-D

2013-08-24 в 21:29 

кофе со сливками.
words - it's just a cruel toy in your hands
но как-то пришла к выводу, что просто так дождаться нужной ситуации ну очень сложно, намного проще организовать желаемое самостоятельно.))
Ну, я так понимаю, я вас буду встречать с вокзала?.. Там рядом площадь Независимости и Победы, а на них кафешек/парков/суши-баров предостаточно)

Ибо не такие сейчас фильмы, чтобы идти ради фильма... только ради похихикать и пошуршать во время и после.)))Кино смотрю только в кинотеатрах и только в компании, сажусь скраю, чтобы можно было во время просмотра вести обсуждение и никому не мешать.
Мне вообще рот не закроешь во время просмотра фильма) Обязательно нужно вставить своих 5 копеек) Так может в кино пойдем? Авось, на что хорошее попадем)

2013-08-24 в 21:44 

.Februar
Просто мне думается, что знать будущее - не самое важное в жизни. - А что же, по твоему, важнее? - Прийти туда, где ты по-настоящему нужен.
Авось, на что хорошее попадем)
Это боль.
Что-то хорошее у нас конкретно у меня в городе это, риальнэ, боль :facepalm::lol:

2013-08-24 в 21:52 

кофе со сливками.
words - it's just a cruel toy in your hands
.Februar, ну, пока что афиша не вывешена) Ближе к вашему приезду узнаем)

2013-08-24 в 21:52 

Фессгард
Кто плывет по течению, никогда не достигнет источника. (с) Петер Тилле
Эм, вот он я 4-ый.
С одной стороны, дико хочется встретиться и всё такое, с другой, я жуткий социофоб и мне дико страшно.
Но, чуваки, это идея и правда привлекательная, я потом буду наверняка сожалеть, если сейчас откажусь от встречи.
А, хотя я и коренная минчанка, я не знаю свой город совсем, угу.
Так когда приблизительно планируете?..

2013-08-24 в 21:57 

кофе со сливками.
words - it's just a cruel toy in your hands
L-Elf, пока что на 7-8 сентября)
Не отказывайся) Я в некоторой степени тоже социофоб, но в приятной компании меня не удержишь) Мы тебя даже не съедим
С городом тоже разберемся) Уж район нашего вокзала я знаю, более-менее)

2013-08-24 в 22:01 

.Februar
Просто мне думается, что знать будущее - не самое важное в жизни. - А что же, по твоему, важнее? - Прийти туда, где ты по-настоящему нужен.
Так я запутался, вы ко мне едете в сентябре или в Минске сходитесь? :-D
L-Elf
Надо как перед нырком, набрать воздух и прыгнуть :smirk:
Дружище, всё будет, не отказывайся!

2013-08-24 в 22:04 

кофе со сливками.
words - it's just a cruel toy in your hands
Так я запутался, вы ко мне едете в сентябре или в Минске сходитесь?
Может, лучше в Минске? Ну пожалуйста)

2013-08-24 в 22:06 

Фессгард
Кто плывет по течению, никогда не достигнет источника. (с) Петер Тилле
кофе со сливками., это пн и вт?.. Я учусь во вторую смену, так что высока вероятность, что раньше восьми вечера я не освобожусь. Впрочем, подожду расписания, вдруг повезёт)
Мы тебя даже не съедим
Спасибо, это придаёт мне сил :lol:
А ты минчанка или тоже из другого города?)

2013-08-24 в 22:09 

Фессгард
Кто плывет по течению, никогда не достигнет источника. (с) Петер Тилле
.Februar, с такой поддержкой точно не пропаду :lol:
Увы, за пределы Минска мне категорически нельзя :weep3:

2013-08-24 в 22:09 

кофе со сливками.
words - it's just a cruel toy in your hands
L-Elf, это суббота и воскресенье)
Я учусь во вторую смену,
Брооо! *отчаянно жмет руку* :squeeze:
А ты минчанка или тоже из другого города?)
Не коренная, но минчанка)

2013-08-24 в 22:28 

Фессгард
Кто плывет по течению, никогда не достигнет источника. (с) Петер Тилле
кофе со сливками., тля, я аж на октябрь замахнулась :facepalm: Тогда, наверное, без проблем.
Не коренная, но минчанка)
Это хорошо :crznope:

2013-08-24 в 22:37 

Ох и нафлудили, пока я ужинала! x)

Алкоголь не употребляю
Общество трезвенников! :-D

Что-то хорошее это, риальнэ, боль
Так для того и нужна компания - чтобы даже самый хреновый фильм компенсировать стёбом и обсуждениями x)

Эм, вот он я 4-ый.
Ура!)

с другой, я жуткий социофоб и мне дико страшно.
*с искренним сочувствием* Как это все знакомо.) Я тоже глубоко в душе та еще социофобка - хочется верить, что была, ибо общаться и вылезать к людям начала ну вот буквально год-полтора как.) Когда просто надоело ждать. Так что не переживай, думаю, не только я здесь понимаю, что такое бояться общества. Вместе мы все преодолеем ^^

Так я запутался, вы ко мне едете в сентябре или в Минске сходитесь?
А совместить приятное с полезным?)) К тому же - кто сказал, что у нас будет только одна сходка :eyebrow: Шингеки - такая благодатная тема для обсуждений ведь! x) Можно один раз собраться просто в Минске c L-Elf, а на второй выбраться за город к .Februar, или наоборот.))

я вас буду встречать с вокзала?..
Лучше на ты :rolleyes: Я понимаю, дистанция и все такое, но я вообще существо по обществу соскучившееся и оттого весьма сходчивое.))
Да, я туда прибуду - если мне память не изменяет, поезд ходит и по будням, и по выходным одинаково - в 11.24 И времени у нас будет дофига и больше, обратно ведь можно как маршруткой, так и ночным поездом.)) Так что успеем и в кафе, и в кино ^^

2013-08-24 в 22:49 

.Februar
Просто мне думается, что знать будущее - не самое важное в жизни. - А что же, по твоему, важнее? - Прийти туда, где ты по-настоящему нужен.
Может, лучше в Минске? Ну пожалуйста)
Вы не поняли, это не моя блажь, я, правда, просто физически не смогу :laugh:
А срывать кого-то с работы или с единственного выходного мне совесть не позволит :-D

2013-08-24 в 22:56 

кофе со сливками.
words - it's just a cruel toy in your hands
L-Elf, будет у нас и октябрь, и сентябрь) Если, конечно, все пройдет удачно)

Ну так что? Определяемся со днем) Я предлагаю 8, ибо боюсь, как бы мне в субботу не учится) Афишу узнаем попозже, и да, с кино все согласны?

2013-08-24 в 22:59 

кофе со сливками.
words - it's just a cruel toy in your hands
.Februar, что, даже в воскресенье не сможешь?.. :-(

2013-08-24 в 23:04 

.Februar
Просто мне думается, что знать будущее - не самое важное в жизни. - А что же, по твоему, важнее? - Прийти туда, где ты по-настоящему нужен.
кофе со сливками.
Даже в воскресенье не могу :laugh:
Я же писал: "Анон немного калеч на нижние конечности".
Если ещё попроще

2013-08-24 в 23:13 

Фессгард
Кто плывет по течению, никогда не достигнет источника. (с) Петер Тилле
Mary-Rose, что ж, раз все такие немножко социофобы, то мне уже легче)
.Februar, чорд. Я б и рада приехать, но меня категорически не отпустят тт Так что остаётся надеяться на других минчан, вдруг у них получится составить компанию)
Даже жалко, что у нас с вами не получится пересечься, я ведь только собралась с духом тт
кофе со сливками., в общем, если в Минске всё-таки соберёмся, то да, думаю 8-ое подойдёт. По крайней мере, я сделаю всё возможное, чтобы выбраться.

2013-08-24 в 23:20 

кофе со сливками.
words - it's just a cruel toy in your hands
.Februar, простите, я что-то как-то не додумался... Впрочем, как всегда)
Тогда придеться устраивать две сходки: одна в Борисове, другая в Минске.
Только куда сначала?

2013-08-24 в 23:52 

.Februar
Просто мне думается, что знать будущее - не самое важное в жизни. - А что же, по твоему, важнее? - Прийти туда, где ты по-настоящему нужен.
Даже жалко, что у нас с вами не получится пересечься, я ведь только собралась с духом тт
Вся жизнь ещё впереди :gigi:
кофе со сливками.
Это уж вы сами определяйтесь.
В Минске пробуйте, ящетаю .

2013-08-25 в 00:06 

кофе со сливками.
words - it's just a cruel toy in your hands
.Februar, и тебя бросить? Ну, нет, я так не играю) Думаю, лучше сначала собраться у тебя, а потом уже в Минске) Только ли согласится Mary-Rose.
L-Elf, совсем-совсем не отпустят? Э, а если под мою ответственность?))) :D

2013-08-25 в 00:15 

Фессгард
Кто плывет по течению, никогда не достигнет источника. (с) Петер Тилле
.Februar, слабое утешение) Но да, будет возможность, встретимся. Эм, а вы не против продолжить общение по дайри?..
кофе со сливками., да, я тоже считаю, что лучше начать с Борисова. Мне ещё надо морально подготовиться ко встрече :lol:
Неа, не отпустят, увы)

2013-08-25 в 00:29 

.Februar
Просто мне думается, что знать будущее - не самое важное в жизни. - А что же, по твоему, важнее? - Прийти туда, где ты по-настоящему нужен.
кофе со сливками.
Тогда сами решайте :crznope:
L-Elf
слабое утешение)
То ж не утешение, жизнь ещё столько возможностей подкинет, главное не проворонить :-D
Эм, а вы не против продолжить общение по дайри?..
Ну что за вопросы :-D
Неа, не отпустят, увы)
А аргумент в чём, почему нет? Можешь не отвечать, если личное.
Я могу поговорить по телефону с твоими предками, объяснить ситуацию, так сказать :smirk: Попробовать-то можно.

И это, я не понял, почему на вы-то? :lol: У меня раздвоения личности нет пока :alles:

2013-08-25 в 00:37 

Все такие вежливые, как леди на входе х) "Прошу, проходите! - Нет, я вас прошу!.."))

Только ли согласится Mary-Rose.
Mary-Rose вообще безотказная xD Как это она не согласится, если она тут вообще с самым большим шилом в известном месте?))) Вытащусь куда угодно, как угодно, когда угодно.))

Неа, не отпустят, увы)
*извечное предложение роги* А тайкооооом?) :eyebrow: Гулять-то по городу отпустят ведь? Ну так три часа на езду, три часа там - вот за день и обернулись ^^ У меня ж как бы тоже времени максимум часов 8-9 от поезда до поезда.))
Блин, я все детство так родителей дурила.))

Мне ещё надо морально подготовиться ко встрече
Смотри по своему удобству, но учти - долго засиживаться в ракушке как минимум я тебе не дам =Ъ
Кстати, мы же хотели скайпами обменяться? Почему бы не перелезть туда, голосом пообщаться на пробу, может, даже с видео?) Демо-версия для привыкания x)

2013-08-25 в 00:39 

У меня раздвоения личности нет пока
Ией! Дай пять за любимое объяснение, почему мне лучше с порога тыкать.)))
Как минимум, так проще определяться, а то вы - и во мне оборачивается сразу десяток персонажей xD Шутка, конечно. Я нас себя контролирую.)))

2013-08-25 в 00:45 

кофе со сливками.
words - it's just a cruel toy in your hands
Все такие вежливые, как леди на входе х) "Прошу, проходите! - Нет, я вас прошу!.."))
Это я просто такая вежливая стесняшка) Не обращайте внимания)

Мне ещё надо морально подготовиться ко встрече
Ну-ну, готовься) Ты запомнишь ее надолго) :-D

Тогда сами решайте
Ну, вот мы и решили) Мы к тебе) Я так понимаю, восьмого с утреца)

Кстати, мы же хотели скайпами обменяться? Почему бы не перелезть туда, голосом пообщаться на пробу, может, даже с видео?) Демо-версия для привыкания x)
Не, видео, лично мне, не надо) А то еще испугаетесь)
Мой скайп - elize_rosier

2013-08-25 в 00:52 

Это я просто такая вежливая стесняшка)
Покажите мне тех, кто не! Я просто очень умело маскируюсь в последнее время x)

Я так понимаю, восьмого с утреца)
Смотря что считать утром :-D Я приезжаю, напомню, в 11-24, если успею взять билеты - на воскресный утренний их разметают как горячие пирожки, за неделю до.)) То есть часа в два дня мы там будем.

А то еще испугаетесь)
Чего это мы испугаться должны?)) Мы сами кого хочешь напугаем x)
скайп

2013-08-25 в 01:35 

.Februar
Просто мне думается, что знать будущее - не самое важное в жизни. - А что же, по твоему, важнее? - Прийти туда, где ты по-настоящему нужен.
Ией! Дай пять за любимое объяснение, почему мне лучше с порога тыкать.)))
Нэ, я начинаю всегда с "вы", потом по ситуации :)

Скуп

2013-08-25 в 11:26 

Фессгард
Кто плывет по течению, никогда не достигнет источника. (с) Петер Тилле
.Februar, причину объясню по скайпу, хотя всё гораздо более прозаично, чем можно было бы подумать :lol:
А на "вы" я... ну извините, разум помутился, новые знакомые и всё такое. Мне немного неловко.
Mary-Rose, Смотри по своему удобству, но учти - долго засиживаться в ракушке как минимум я тебе не дам =Ъ
Это было бы хорошо, меня надо выгуливать, а то я тут корни пускаю :lol:
кофе со сливками., Ну-ну, готовься) Ты запомнишь ее надолго)
Звучит как угроза :lol:

Я в скайпе сейчас попытаюсь добавиться.
Гайз, там же вроде как группу создать можно?.. Ну, для удобства общения? Вы ещё не?..

2013-08-25 в 12:50 

.Februar
Просто мне думается, что знать будущее - не самое важное в жизни. - А что же, по твоему, важнее? - Прийти туда, где ты по-настоящему нужен.
А на "вы" я... ну извините, разум помутился, новые знакомые и всё такое.
Чего вы, хорошая же привычка, воспитание и всё такое.
Просто шустей оценивать компанию и съезжать на "ты" :laugh:

Гайз, там же вроде как группу создать можно?.. Ну, для удобства общения? Вы ещё не?..
Мы уже да и тебя туда тоже да :-D

2013-09-02 в 21:23 

.Februar
Просто мне думается, что знать будущее - не самое важное в жизни. - А что же, по твоему, важнее? - Прийти туда, где ты по-настоящему нужен.
У нас всё еще в силе? :gigi:

2013-09-02 в 23:19 

кофе со сливками.
words - it's just a cruel toy in your hands
.Februar, лично у меня - да.)

2013-09-02 в 23:25 

Фессгард
Кто плывет по течению, никогда не достигнет источника. (с) Петер Тилле
Если после Борисова будет сходка в Минске, то у меня получится :crznope: А уж сама забота о первой сходке ляжет на ваши плечи, удачи, к слову)

2013-09-04 в 06:14 

*cонно вякнула* Я билеты на восьмое уже взяла, кстати. Сплю на чемоданах
Надо скайп в автозагрузку засунуть, а то я его постоянно забываю включить...

2013-09-04 в 18:09 

кофе со сливками.
words - it's just a cruel toy in your hands
Mary-Rose, отлично.) Мы же с тобой встречаемся в Минске или сразу в Борисове?

2013-09-05 в 00:59 

кофе со сливками., на вокзале в 11-30.)) А оттуда уже в Борисов.
Только где конкретно на вокзале-то?)

2013-09-05 в 01:33 

.Februar
Просто мне думается, что знать будущее - не самое важное в жизни. - А что же, по твоему, важнее? - Прийти туда, где ты по-настоящему нужен.
А-а-а, мне потом пилить встречать вас в городе и оттуда попрёмся в кафе? :-D

2013-09-05 в 10:50 

кофе со сливками.
words - it's just a cruel toy in your hands
Mary-Rose, ну сейчас мы вряд ли узнаем, на какую платформу ты приедешь) Скинь мне свой номер телефона и настоящее имя)
.Februar, естественно) Я в Борисове не была ни разу, так что будешь экскурсоводом)

2013-09-13 в 17:36 

Я пропалил карту ещё разок, нас там в Минске значится 4 человека. И в Витебске 1.
Получается, двоих потеряли ещё :С

URL
2013-10-09 в 21:30 

витебский анон едет в Минск с вечера 16 по вечер 18 октября, очень хочет с кем-нибудь вечером встретиться, днем у него командировочный семинар.

URL
2013-10-09 в 21:40 

кофе со сливками.
words - it's just a cruel toy in your hands
Гость, я бы тоже с удовольствием, но... это будние, а я даже не знаю, буду ли я занята.

2013-10-09 в 21:50 

Фессгард
Кто плывет по течению, никогда не достигнет источника. (с) Петер Тилле
Гость, к сожалению, учусь во вторую смену, вечером нет хорошей возможности встретиться...:weep3:

2014-03-29 в 00:30 

Бродяга.
...уберите его — он же ослепнет, отдайте ему моё место в лодке!.. (с)
хмм...
минские шингекосходки всё ещё актуальны?

2014-03-29 в 00:55 

кофе со сливками.
words - it's just a cruel toy in your hands
[straydog], возможно)

2014-03-29 в 18:28 

Бродяга.
...уберите его — он же ослепнет, отдайте ему моё место в лодке!.. (с)
отлично.) я был бы не против увидеть софэндомовцев.
кофе со сливками., вы там по скайпу списывались вроде... пошевели народ - мб кто выползет, организуемсо?

2014-03-30 в 17:10 

кофе со сливками.
words - it's just a cruel toy in your hands
[straydog], если говорить только о минских, то нас всего двое: я и L-Elf. Мы с ней, к сожалению, практически не общаемся, поэтому если хочешь - договаривайся напрямую)

     

Шингеки, казино и прочая лабуда

главная