02:07 

полицейская ау

МЫ ДОЛЖНЫ КОПАТЬ

Ривай капитан в отделе убийств, он спивается и его преследует маньяк. Связывается с ним по телефону, предупреждает о нападении на очередную жертву, сообщает даже какие-то данные - играется в общем.
У Ривая есть способность - видит поступки, совершенные людьми, когда они были на сильном эмоциональном всплеске, для видения надо коснуться человека. К сожалению срабатывает не на всех, почти все люди для него закрыты или улавливаются какими-то обрывками эмоций. Это можно было бы пережить, если бы временами не являлись призраки погибших, Ривай не всегда может отличить мертвых от живых, поэтому за ним ходит слава чокнутого, но успешного копа.
Эрвин - агент ФБР по той же теме, был напарником Ривая, потом пошел на повышение, а Ривай остался. Эрвин работает с Майком и Нанабой, они забирают у полиции дело и берут в помощники Ривая и судмедэксперта Ханджи.
Гонки за маньяком выливаются в трагедь - Ривай теряет весь свой отдел, их трупики маньяк вежливо собирает в одном месте - заброшенный дом - и приглашает туда Ривая поискать. После этого Ривая отстраняют, он идет в разнос, Эрвин забирает его к себе домой, понимая, что Ривая сейчас убить - раз плюнуть.
Дальше - я знаю чем оно кончится, но написать сил нет.
начиная отсюда

spoilers, spoilers everywhere
я этих товарищей в жертвы записал, была ещё муть про то. чтобы использовать Эрена как наживку, потому что погибают его друзья и его отец с темным прошлым внезапно исчез несколько лет назад, когда его подозревали в убуйстве собственной жены

так не всех же по очереди? и не сразу. смотри, как раз очень круто выходит. они вмешиваются в расследование, начинают помогать, Эрен так вообще загорелся (татакаэ, випилю словлю всех маньков). маньяк не рад и решает отомстить, потому что дело запахло жареным и школьники ломают ему весь кайф. он начинает их всех изощренным способом убивать. и вообще у маньяка пунктик на самом деле по Эрвину. тот весь такой зыезда полиции, по телеку его показывают, речь он там толкает, и вообще весь звезда района. но прикопался он к Риваю, так как знает, что эти два жмурика близкие друзья. таким образом, если развить эту линию Эрен перестанет выходить на передний план. вернее будет две ветки. одна с непростыми отношениями в полицейском отделе, а другая - в подростковой группе

для начала - кого убивает маньяк и почему?
поределенной системы нет, он каждый раз старается выбрать жертву, непохожую на другую, его привлекает именно непохожесть, какая-то деталь: веснушки Марко, очарование Кристы, даже бритость Конни) маньяк пробует, он делает подарки Риваю, хочет найти то, что ему понравится
как он выходит на равиоль
они знакомы
какие позиции занимает отряд равиоли
люди из его отдела, всеми силами стараются помочь, в определенный момент решают защитить Ривая, не ставя его в известность, все кончается плохо

поределенной системы нет, он каждый раз старается выбрать жертву, непохожую на другую, его привлекает именно непохожесть, какая-то деталь: веснушки Марко, очарование Кристы, даже бритость Конни) маньяк пробует, он делает подарки Риваю, хочет найти то, что ему понравится
спойлер
гут
то есть, жертвы маньяка изначально не несут в себе никакого смысла? (то есть не являются основным объектом его интереса, а опосредованным способом влияния на равиоль?) хорошо, с этим разобрались, с самого начала его целью является привлечение внимания равиоли? только это или что-то еще?
Если «спойлер», то ему известны все тонкости делопроизводства, он достаточно умен и осведомлен, чтобы не оставлять вещественных доказательств. Хорошо.
Далее – сложнее.

@темы: АУ "Полицейская-мистическая"

Комментарии
2013-11-29 в 02:09 

анон с детишками и маленьким городком если шо, то тут

URL
2013-11-29 в 02:09 

*приполз*
на чем мы остановились?

URL
2013-11-29 в 02:09 

я пишу простынь и ставлю сюда тэг

URL
2013-11-29 в 02:10 

на чем мы остановились?
вещай на чем ты сам остановился, а там попляшем дальше

URL
2013-11-29 в 02:11 

блин, у меня там все слетело(

с самого начала его целью является привлечение внимания равиоли? только это или что-то еще?
маньяк одинок, он знает про дар Ривая и считает, что тот из-за этого одинок тоже
он хочет помочь ему, находит ярких людей, способных и интересных, совершенствует их, пытками заставляя испытывать сильные эмоции, заставляя их выплеснуть всю грязь и негатив, а потом убивает и "чистенькими" дарит Риваю
ему известны все тонкости делопроизводства, он достаточно умен и осведомлен, чтобы не оставлять вещественных доказательств
именно

URL
2013-11-29 в 02:13 

маньяк одинок, он знает про дар Ривая и считает, что тот из-за этого одинок тожеон хочет помочь ему, находит ярких людей, способных и интересных, совершенствует их, пытками заставляя испытывать сильные эмоции, заставляя их выплеснуть всю грязь и негатив, а потом убивает и "чистенькими" дарит Риваю
отлично, понял, сек

URL
2013-11-29 в 02:14 

ему известны все тонкости делопроизводстваименно
то есть у вас он тоже свой или бывший свой?

URL
2013-11-29 в 02:17 

а у маньяка есть дар или он просто фапает на Ривая?

URL
2013-11-29 в 02:21 

а у маньяка есть дар или он просто фапает на Ривая?
у маньяка дара нет, ему хочется сделать приятное Риваю

URL
2013-11-29 в 02:21 

то есть у вас он тоже свой или бывший свой?
свой

URL
2013-11-29 в 02:22 

так нормально?

2013-11-29 в 02:24 

угу, все круто, но я уже невсилахкопать
надеюсь, отряд не заметит потери бойца
*уснул*

URL
2013-11-29 в 02:32 

Далее – сложнее.
Нужно накурить матчасть – раз. Определиться с организационной принадлежностью в соответствии с накуренным – два.
Классификация действий преступника. Следующий важный пункт. Если мы останавливаемся на том, что преступник имеет своей целью привлечение внимание равиоли, то каков его метод? Полагаю, что он не будет иметь легко вычисляемого почерка. Значит, два варианта. Либо он будет отталкиваться только от способностей равиоли, либо будет отправлять ему некоторые ключи для поиска трупов. Первый способ – ненадежный (простите упоротому альтернативную логику, см. след. пункт), второй надежнее, все трупы будут найдены, равиоль будет знать, что их убил один человек. С другой стороны – «ключи», вне зависимости от того, какую форму они имеют – вещественные доказательства.

URL
2013-11-29 в 02:41 

Нужно накурить матчасть – раз. Определиться с организационной принадлежностью в соответствии с накуренным – два.
ещё раз для осоловелых в полтретьего ночи можно?
кэп в отделе и агент со своим отделом - недостаточно? что надо добавить, куда бежать?
по второму пункту: маньяк ему звонит перед поимкой жертвы, сообщает кого выбрал, дает полиции пару часов на все про все, а потом ещё раз после того, как жертву найду, интересуется понравилось ли

URL
2013-11-29 в 02:48 

кэп в отделе и агент со своим отделом - недостаточно? что надо добавить, куда бежать?
я потом эту часть покурю, ок? я и так со своей альтернативной логикой разрываюсь на части :lol:

по второму пункту: маньяк ему звонит перед поимкой жертвы, сообщает кого выбрал, дает полиции пару часов на все про все, а потом ещё раз после того, как жертву найду, интересуется понравилось ли
хорошо
дальше все зависит от места действия и действий гг
либо он говорит остальным о звонках, либо нет
если нет, то
в большом городе дела дела будут получать согласно территориальному делению, с которым преступник знаком
если все будет происходить на одном участке, то
стоп-стоп-стоп
пара часов на пытки? это ок? этого хватит?
в любом случае трупы с признаками пыток на одном участке это подозрительно
на разных - на некоторое время может быть незамечено

URL
2013-11-29 в 02:50 

дальше - место
второй вариант - маленький город
там все точно будет на виду

URL
2013-11-29 в 02:55 

пара часов на пытки? это ок? этого хватит?
нет, пара часов полиции на попытку спасти жертву и поймать маньяка, а потом у него сутки-двое на развлекаловку
все в курсе, поэтому и прислали ФБР, слишком много шумихи поднялось, газетчики не знают о звонках Риваю после, но в курсе о звонках до убийства, пытаются помогать, но в результате только больше паники наводят
большой город - много равнодушных людей, и маньяком особенно не удивишь, и так каждый день что-то случается

URL
2013-11-29 в 02:59 

нет, пара часов полиции на попытку спасти жертву и поймать маньяка, а потом у него сутки-двое на развлекаловкувсе в курсе, поэтому и прислали ФБР, слишком много шумихи поднялось, газетчики не знают о звонках Риваю после, но в курсе о звонках до убийства, пытаются помогать, но в результате только больше паники наводят
большой город - много равнодушных людей, и маньяком особенно не удивишь, и так каждый день что-то случается

хорошо
как-то полегче стало? в какую сторону (кроме матчасти) дальше думать?

URL
2013-11-29 в 03:11 

ага, стало *____* спасибо, анонче)))
дальше полная непонятка с Эреном, и взаимоотношениями персонажей вообще
Ривай один, выпивает не постоянно, но часто, Эрвин шикарен всегда и во всем, никто не может понять, как эти двое проработали несколько лет вместе, а у них отношения типа "напарник - ближе жены".
Майк сманил Эрвина на смену места работы, он к Риваю относится холодно. Отряд Отдел почти боготворит Ривая за крутость, статистику раскрываемости и вообще. Эрен готов помогать чем сможет, его друзья не рады, но деваться некуда. Как это все увязать в единую картину - не представляю.
Использование подростков - противозаконно же, даже при условии, что подозреваемый - отец одного из них.
Пока Ривай общается с мертвыми, маньяк наблюдает за ним и попутно выискивает жертву, промежуток между убийствами - месяц плюс-минус несколько дней. Во что в итоге выльется желание маньяка помочь Риваю - тоже хз.

URL
2013-11-29 в 03:24 

ага, стало *____* спасибо, анонче)))
:sunny:
попробуй получше продумать маньяка
какой ты видишь его цель? какой ее видит он? каким он видит Ривая? исходя из каких соображений выбирает жертв? почему начал убивать?

URL
2013-11-29 в 03:29 

попробуй получше продумать маньяка
точно, спасибо, анон :kiss:

URL
2013-11-29 в 03:32 

извини, у меня жутки приступ косноязычия, не могу объяснить, чего именно не хватает
хода мыслей, поступков, как можно более конкретного
чем детальнее продумано преступление, тем проще понять, как вписать в его систему других героев
потом ветка с подростками, если надумаешь её делать
тоже детально

URL
2013-11-29 в 03:35 

чем детальнее продумано преступление, тем проще понять, как вписать в его систему других героев
я только одного боюсь, что тогда это будет пов маньяка)
а так да, согласен, надо думать

URL
2013-11-29 в 03:37 

я только одного боюсь, что тогда это будет пов маньяка)
без этого никак =(
как ты будешь описывать расследование преступления, если имеешь довольно смутные представления о нем? =)

URL
2013-11-29 в 03:39 

понял, исправлюсь :cheek:
аноныы :gh3:

URL
2013-11-29 в 03:41 

интересно, тут еще кто-нибудь кроме нас остался? XD

URL
2013-11-29 в 03:43 

остался, но я копаю молча

URL
2013-11-29 в 03:46 

остался, но я копаю молча
почему? ты копаешь эрури в маленьком городке?

URL
2013-11-29 в 03:49 

остался, но я копаю молча
это почему-то показалось мне таким милым
одинокий анон сосредоточенно молча копает, время от времени поглядывая по сторонам...

URL
2013-11-29 в 03:52 

а может он не копает, а уже прикапывает? :-D

URL
2013-11-29 в 03:55 

ты копаешь эрури в маленьком городке
у меня суровый копский бро-шип в маленьком городке, я выдерживаю стилистику :lol:

URL
2013-11-29 в 04:00 

у меня суровый копский бро-шип в маленьком городке, я выдерживаю стилистику
*ноет*
а расскажииии *___*

URL
2013-11-29 в 04:21 

а расскажииии
да я свою версию ж выкладывал, про детишек и маньяка с завистью.
у меня петрушка без мистики, Эрвин там не ФБРовец, а полицай-звезда города, узнаваемое лицо, бабушки ему пирожки просто так отдают, потому что защитник и рыцарь в сияющих доспехах. Ривай эдакая рабочая лошадка, детектив-криминалист. но эти двое когда-то были суровыми напарниками, но потом Эрвин начал больше лезть в политику, а Риваю это неинтересно и срал он на это все. но они остались приятелями, меняются информацией и иногда как два холостяка коротают вечера за баночкой пива.

URL
2013-11-29 в 04:36 

бабушки ему пирожки просто так отдают, потому что защитник и рыцарь
сельский детектив :lol:

а ты это раскуришь? *___*

URL
2013-11-29 в 04:45 

сельский детектив
ну, не прям деревня, Эрвин вам не Безруков, :lol: но такой типичный америкосский небольшой городец
а ты это раскуришь
в смысле, напишу ли?
:susp: :hmm:

URL
2013-11-29 в 05:00 

ну, не прям деревня, Эрвин вам не Безруков
Анискин! :lol:

но такой типичный америкосский небольшой городец
я как-то видел Сталоне в роли шерифа такого маленького городка, атмосфера там была такая, прям проникаешься *___*

в смысле, напишу ли?
да *____*

URL
2013-11-29 в 05:15 

да
увы, анончик. я бы и рад написать, но вот уже много лет меня как отрезало. когда-то писал фанфики, а сейчас... :nope: :weep3:

URL
2013-11-29 в 05:19 

увы, анончик. я бы и рад написать, но вот уже много лет меня как отрезало. когда-то писал фанфики, а сейчас...
просто не хочется? о_о
достаточно курить в голове? то есть совсем нет желания? т_т потому что я вот захотел почитать про брошип в городке

URL
2013-11-29 в 05:25 

просто не хочется?
хочется, но не можется. сидишь перед вордом как дятел, а все из головы нафиг выпадает. даже про Эрвина на фест не осилил, хотя надеялся что напишу. куда там.
я вообще хочу брошип почитать. но везде ебучий слеш или гет. не сказать, что это плохо, но надоело. хотя я вроде привык что во многих фандомах с этим напряг

URL
2013-11-29 в 05:33 

ууу, "чистый лист - главный враг", я с этим убиваюсь каждый раз т_т
помогает только когда я решаю, что вообще никто, кроме меня это не увидит, я могу писать все, что хочу, а потом может и сотру нафиг)
и какая-то сцена в голове, которую вижу, начинаю с ней, а дальше само ведет
у меня на фест с Риваем сейчас так, сижу, как дурак и не понимаю, что надо писать, мыслей нет(

я вообще хочу брошип почитать. но везде ебучий слеш или гет. не сказать, что это плохо, но надоело.
именно что, мне кажется, что это такие классные отношения, в полицейских фильмах между напарниками виднее, но и вообще, когда двое так понимают друг друга без всяких заморочек на секс - круто же)

URL
2013-11-29 в 05:37 

вроде и не в чистом листе у меня дело, была парочка фиков, которые не успел дописать. просто однажды хопа - а словечки-то перестали складываться.
это такие классные отношения, в полицейских фильмах между напарниками
я вырос на Убойном оружии и прочих бади-фильмах. ооо, да! поэтому хоть и ценю слеш, но иногда так хочется той атмосферки курнуть

URL
2013-11-29 в 05:41 

я вырос на Убойном оружии и прочих бади-фильмах. ооо, да! поэтому хоть и ценю слеш, но иногда так хочется той атмосферки курнуть
это которое Смертельное или ещё какое есть? *_______*
я в таких фильмах даже не видел слеша, пока в Переговорщике, кажется, не случилось сцены, где напарники заперлись в машине поговорить, а к ним приятель постучался "Девочки, выходите" или что-то в этом духе
я почувствовал себя дебилом и извращенцем :lol:

URL
2013-11-29 в 05:50 

Смертельное
ой, точняк. оно самое. то ли по памяти ошибся, то ли смотрел в каком-то переводе еще
даже не видел слеша
черт, да. вот она незамутненность в чистом виде :-D

URL
2013-11-29 в 06:01 

черт, да. вот она незамутненность в чистом виде
черт, мне теперь стыдно :lol: каким невинным я был :lol:
если ты писать аушку не будешь, то может какие-то моменты расскажешь, когда они к тебе придут? в смысле, может какой разговор или про их отношения, или как маньяка ловили, или может у них там свои деревенские истории маленького городка?

URL
2013-11-29 в 06:09 

то может какие-то моменты расскажешь, когда они к тебе придут
обязательно, для того в этот тред и пришел, чтобы поглубже раскурить.

URL
2013-11-29 в 22:33 

Я вот что подумал, аноны кастинг на главзлодея

URL
2013-11-30 в 01:18 

Я вот что подумал, аноны кастинг на главзлодея
ого О___О у меня был другой злодей, но очевидный и не интересный. а твоя мысль, анон, мне нравится *____*

URL
2013-11-30 в 14:49 

кастинг

URL
2013-11-30 в 21:28 

кастинг

URL
2013-11-30 в 21:29 

очень неожиданный злодей.
Так это же самое лучшее в детективах и триллерах.)

URL
2013-11-30 в 21:45 

так я и согласен :) :yes:

URL
2014-01-23 в 04:04 

Что-то паранойя разыгралась, надо уточнить.
Анон-автор идеи, я раскурил эту АУшку и думаю начать ее писать, но многое переиначу. Ты не против? А то вдруг ты там пишешь в уголке и потом неловко выйдет :-D

URL
2014-01-23 в 08:48 

Анончик, я только рад буду! Потому что я тот идиот, который расскажет идею, а потом написать её не может :facepalm2: :-D

URL
2014-01-23 в 11:15 

Ты меня успокоил, анон, спасибо :dance2:
Пойду испорчу Риваю жизнь :lol:

URL
2014-01-23 в 11:17 

Ни пуха :poka: :-D

URL
     

Шингеки, казино и прочая лабуда

главная