Информация здесь несистематизированна. И кусочки из кроссовера по кошкам я убрал. Анончики, кошечки милые, я их обязательно прочту, но инфу на кроссовер должен собрать кто-то отдельно. Я буду рад, если этот кто то мне поможет.
Да, я мог пропустить парру комментов, потому что мог запутаться. Если что, пиннаем.
читать дальшеПишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Что-то Ривай получается блядь, надо выбрать или Ханджи или Петру. Еще Ханджи может спать с Ирвином, но так, по старой дружбе.
любовь у них врятли была, ибо из баб у Ривая любовь бы была именно с Петрой, а после смерти Петры - все тленбезысходностьИРВИН.
Так и говорю - односторонне со стороны Ханжи, и то, не к Риваю лично, а вообще.) За приключения в жизни.) Это даже не любовь... Интерес и азарт просто.
URL комментария
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
UPD: читать дальшеПишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Да, я мог пропустить парру комментов, потому что мог запутаться. Если что, пиннаем.
читать дальшеПишет Гость:
10.08.2013 в 22:52
Вот как ты вообще это представляешь? Если АУ, то наши дни или какой-нибудь Чикаго, где в кинотеатрах еще крутят фильмы с Мерелин?
Я другой анон, но хочу Какой-нибудь Чикаго или Лас-Вегас времен открытия первых казино. Чтобы сухой закон, подпольные бары, крутящаяся вокруг полиция (хитрый продажный коп Пиксис и ретивый Доук), и лучший чистильщик мафии (угадайте кто), которому поручили убрать богатенького наследника. И все заверте...
URL комментарияЯ другой анон, но хочу Какой-нибудь Чикаго или Лас-Вегас времен открытия первых казино. Чтобы сухой закон, подпольные бары, крутящаяся вокруг полиция (хитрый продажный коп Пиксис и ретивый Доук), и лучший чистильщик мафии (угадайте кто), которому поручили убрать богатенького наследника. И все заверте...
Пишет Гость:
10.08.2013 в 22:56
Я другой анон, но хочу Какой-нибудь Чикаго или Лас-Вегас времен открытия первых казино. Чтобы сухой закон, подпольные бары, крутящаяся вокруг полиция (хитрый продажный коп Пиксис и ретивый Доук), и лучший чистильщик мафии (угадайте кто), которому поручили убрать богатенького наследника. И все заверте...
Ммм, а почему бы "наследнику" не быть так же сыном шерифа под прикрытием, который не просто так привлекает к себе внимание мафии беспроигрышными партиями в казино?
URL комментарияМмм, а почему бы "наследнику" не быть так же сыном шерифа под прикрытием, который не просто так привлекает к себе внимание мафии беспроигрышными партиями в казино?
Пишет Гость:
10.08.2013 в 23:04
под прикрытием, который не просто так привлекает к себе внимание мафии беспроигрышными партиями в казино? (продолжу)
...а все, чтобы вывести на поверхность чистильщика и через него выйти на босса.
URL комментария...а все, чтобы вывести на поверхность чистильщика и через него выйти на босса.
Пишет Гость:
10.08.2013 в 23:05
Ммм, а почему бы "наследнику" не быть так же сыном шерифа под прикрытием, который не просто так привлекает к себе внимание мафии беспроигрышными партиями в казино?
Годно! Тут вообще можно прикрутить двойные и тройные вербовки, передел территорий и денег, непонятки кто на кого работает и чего добивается, только одно неизменно - убить Ирвина никак не выходит, и это очень бесит заинтересованную сторону
URL комментарияГодно! Тут вообще можно прикрутить двойные и тройные вербовки, передел территорий и денег, непонятки кто на кого работает и чего добивается, только одно неизменно - убить Ирвина никак не выходит, и это очень бесит заинтересованную сторону

Пишет Гость:
10.08.2013 в 23:11
Годно! Тут вообще можно прикрутить двойные и тройные вербовки, передел территорий и денег, непонятки кто на кого работает и чего добивается, только одно неизменно - убить Ирвина никак не выходит, и это очень бесит заинтересованную сторону 
Черт, да! Ибо Ирвин не дурак. При чем, было бы забавно, если бы убийца, как он сам думает, на мелочи бы прокололся, не догадываясь, что охотятся-то на него. И команданте бы тихонько троллил его всю дорогу. Погони, перестрелки, приказ с обоих противоборствующих сторон избавится от неудачливого киллера. Ирвин, который не просто так пашет на полицию, и к Риваю у него и свое дело. И-ха-а-а!
URL комментария
Черт, да! Ибо Ирвин не дурак. При чем, было бы забавно, если бы убийца, как он сам думает, на мелочи бы прокололся, не догадываясь, что охотятся-то на него. И команданте бы тихонько троллил его всю дорогу. Погони, перестрелки, приказ с обоих противоборствующих сторон избавится от неудачливого киллера. Ирвин, который не просто так пашет на полицию, и к Риваю у него и свое дело. И-ха-а-а!
Пишет Гость:
10.08.2013 в 23:17
Ирвин, который не просто так пашет на полицию, и к Риваю у него и свое дело.
Вот тут я задумался о судьбе выигранных Ирвином денег. Наверняка у него есть план куда приложить стартовый капитал, и что делать с пойманным киллером. Ну например создать ЦРУ и бороться с преступностью внутри госаппарата))
URL комментарияВот тут я задумался о судьбе выигранных Ирвином денег. Наверняка у него есть план куда приложить стартовый капитал, и что делать с пойманным киллером. Ну например создать ЦРУ и бороться с преступностью внутри госаппарата))
Пишет Гость:
10.08.2013 в 23:22
Вот тут я задумался о судьбе выигранных Ирвином денег. Наверняка у него есть план куда приложить стартовый капитал, и что делать с пойманным киллером. Ну например создать ЦРУ и бороться с преступностью внутри госаппарата))
Да, на страже закона, но с иной стороны.) И люди нужны соответствующие.Хотя, разве тогда еще не было (аналога) ЦРУ?
URL комментарияДа, на страже закона, но с иной стороны.) И люди нужны соответствующие.
Пишет Гость:
10.08.2013 в 23:23
Что-то мне резко захотелось Петру, которая бы работала певицей в баре, но поставляла желающим информацию. тут ее и пришили
URL комментарияПишет Гость:
10.08.2013 в 23:26
Да и вообще, злющий капрал, который имеет мозговой батл с Ирвином и пьет виски - это, похоже, мой новый кинк.
Но кто тогда на стороне мафии?
URL комментарияНо кто тогда на стороне мафии?
Пишет Гость:
10.08.2013 в 23:27
разве тогда еще не было (аналога) ЦРУ?
Аналог был, но он больше внешней разведкой занимался, ЦРУ после второй мировой появилось.
а Ривай у нас будет на стороне Ирвина или как?
Ниадназначна. Но я шиппер, меня спрашивать бесполезно, у меня хеппи энд в хэдканоне
URL комментарияАналог был, но он больше внешней разведкой занимался, ЦРУ после второй мировой появилось.
а Ривай у нас будет на стороне Ирвина или как?
Ниадназначна. Но я шиппер, меня спрашивать бесполезно, у меня хеппи энд в хэдканоне

Пишет Гость:
10.08.2013 в 23:31
Равиоля хорошо бы трахнуть прежде, чем он проникнется идеей мира, любви и борьбы с мафией. Для остроты, так сказать. Если Ирвина не получается убрать стандартными методами, желательно же втереться ему в доверие.
А после того, как те, на кого Ривай работал, как выяснится, его подставят (не просто же так они его к Ирвину подослали, чуяли, собаки, что что-то там творится), да еще и хлопнут милую сердцу Петру (любовница\подруга\просто хороший человек), капрал призвереет немного и поймет, что с Ирвином, как минимум, в данной ситуации выгодно иметь дело. А потом, как в каноне, товарищи.)
URL комментарияА после того, как те, на кого Ривай работал, как выяснится, его подставят (не просто же так они его к Ирвину подослали, чуяли, собаки, что что-то там творится), да еще и хлопнут милую сердцу Петру (любовница\подруга\просто хороший человек), капрал призвереет немного и поймет, что с Ирвином, как минимум, в данной ситуации выгодно иметь дело. А потом, как в каноне, товарищи.)
Пишет Гость:
10.08.2013 в 23:31
я только против одного протестую - Пиксис на роль продажного копа никак не - мелковато как-то для такого стратега *_*
URL комментарияПишет Гость:
10.08.2013 в 23:31
кто тогда на стороне мафии?
Сложный вопрос, потому что на них Ривай работает. Гриша Егер например, и итальянский дон по прозвищу Гиббон, гроза всей Невады и прилегающих штатов))
URL комментарияСложный вопрос, потому что на них Ривай работает. Гриша Егер например, и итальянский дон по прозвищу Гиббон, гроза всей Невады и прилегающих штатов))
Пишет Гость:
10.08.2013 в 23:32
Пиксис на роль продажного копа никак не
Это смотря на самом деле он продажный или нет. Может он ездит играть в шахматы с мафиози и узнает какие-нибудь важные сведения.
URL комментарияЭто смотря на самом деле он продажный или нет. Может он ездит играть в шахматы с мафиози и узнает какие-нибудь важные сведения.
Пишет Гость:
10.08.2013 в 23:34
Аналог был, но он больше внешней разведкой занимался, ЦРУ после второй мировой появилось.
Бло, точно, можно все поближе к войне перекинуть, тогда будет понятнее, что Ирвин хочет с этого какую-то выгоду поиметь и вообще в курсе, что на континенте скоро грянет буря.
URL комментарияБло, точно, можно все поближе к войне перекинуть, тогда будет понятнее, что Ирвин хочет с этого какую-то выгоду поиметь и вообще в курсе, что на континенте скоро грянет буря.
Пишет Гость:
10.08.2013 в 23:36
Аноны, скажите мне,кем у вас в истории будут БРА и я в этой АУ навеки
три мимо проезжавших головореза, которые грабили все, что можно было ограбить XD
URL комментариятри мимо проезжавших головореза, которые грабили все, что можно было ограбить XD
Пишет Гость:
10.08.2013 в 23:37
БРА пусть лучше будут из армии. спецназ какой-нибудь. тут пробегом террористов устраняют или сами бомбы раскидывают, а им под ноги мафия местная лезет
URL комментарияПишет Гость:
10.08.2013 в 23:37
БРА надо по ходу аушки втираться в доверие к кому-то,будет очень круто и походить на историю в манге
URL комментарияПишет Гость:
10.08.2013 в 23:37
А Эрен типа предал иделы своего отца и тоже хочет бороться за мир во всем мире, потому что маму убили мафиози?
а Эрен - мальчик на побегушках и идиот-скрипач, у которого хватило упоротости вляпаться куда не надо
(да, это НЕПРОЗРАЧНЫЙ НАМЕК)
URL комментарияа Эрен - мальчик на побегушках и идиот-скрипач, у которого хватило упоротости вляпаться куда не надо
(да, это НЕПРОЗРАЧНЫЙ НАМЕК)
Пишет Гость:
10.08.2013 в 23:38
Равиоля хорошо бы трахнуть прежде, чем он проникнется идеей мира, любви и борьбы с мафией. Для остроты, так сказать. Если Ирвина не получается убрать стандартными методами, желательно же втереться ему в доверие.
Я это вижу! Сначала подослали Петру, при Ривае, Ирвин смотрит на девушку, перегибается через стол и шепчет Риваю на ухо
- Какая красотка, так бы и трахнул. Но я гей.
Выражение лица Ривая бесценно
URL комментарияЯ это вижу! Сначала подослали Петру, при Ривае, Ирвин смотрит на девушку, перегибается через стол и шепчет Риваю на ухо
- Какая красотка, так бы и трахнул. Но я гей.
Выражение лица Ривая бесценно

Пишет Гость:
10.08.2013 в 23:38
три мимо проезжавших головореза, которые грабили все, что можно было ограбить XD
нене они же лишь часть организации большой
URL комментариянене они же лишь часть организации большой
Пишет Гость:
10.08.2013 в 23:39
нене они же лишь часть организации большой
ну почему же
гастролировали они значит из Нового Орлеана
и тут
пыщ-пыщ
и в итоге все пришли к выходу, что нанять их будет дешевле и проще, чем устранить
URL комментарияну почему же
гастролировали они значит из Нового Орлеана
и тут
пыщ-пыщ
и в итоге все пришли к выходу, что нанять их будет дешевле и проще, чем устранить
Пишет Гость:
10.08.2013 в 23:40
Я тут с шашкой набегался и не успел отсмотреть комменты к тому, что написал.))
Вообще, товарищи, ау такое действительно шикарное бы вышло, но я писец крайне мелкого пошиба. Если кто возьмет за основу материал - я его буду любить.
Аноны, скажите мне,кем у вас в истории будут БРА и я в этой АУ навеки
Двойными агентами, ясен красен.)) Поступят в полицейскую академию, но у каждого свои скелеты в шкафу. Дети разбитого мафиозного клана, возможно?
Обоже, какой штрих к сюжету, очень хочу! Петра из лав
Да, она бы тут была не последним персонажем. Этакое... Товарищеское плечо для нелюдимого киллера.
URL комментарияВообще, товарищи, ау такое действительно шикарное бы вышло, но я писец крайне мелкого пошиба. Если кто возьмет за основу материал - я его буду любить.
Аноны, скажите мне,кем у вас в истории будут БРА и я в этой АУ навеки

Двойными агентами, ясен красен.)) Поступят в полицейскую академию, но у каждого свои скелеты в шкафу. Дети разбитого мафиозного клана, возможно?
Обоже, какой штрих к сюжету, очень хочу! Петра из лав

Да, она бы тут была не последним персонажем. Этакое... Товарищеское плечо для нелюдимого киллера.
Пишет Гость:
10.08.2013 в 23:42
Ханджи,
Ханджи будет доктор
URL комментарияХанджи будет доктор
Пишет Гость:
10.08.2013 в 23:43
Я это вижу! Сначала подослали Петру, при Ривае, Ирвин смотрит на девушку, перегибается через стол и шепчет Риваю на ухо - Какая красотка, так бы и трахнул. Но я гей. Выражение лица Ривая бесценно 
Возможно.)) Но мне кажется, Ривай сам раскочегарится из-за того, что не сможет управлять ситуацией. И когда его Ирвин в очередной раз обставит, взбесится до красных кругов перед глазами, и решит... Ну, возможно, таким образом взять верх. Но увлечется и не заметит, как влился в процесс. Этакий секс-драка.
URL комментария
Возможно.)) Но мне кажется, Ривай сам раскочегарится из-за того, что не сможет управлять ситуацией. И когда его Ирвин в очередной раз обставит, взбесится до красных кругов перед глазами, и решит... Ну, возможно, таким образом взять верх. Но увлечется и не заметит, как влился в процесс. Этакий секс-драка.
Пишет Гость:
10.08.2013 в 23:44
И Имир,которая будет вечно таскаться рядом с Кристой,не-знаю-почему,но знаю-зачем - чтобы в итоге признаться,что предает ее,чтобы спасти свою задницу
и сдаст боссу БРА или еще кому
URL комментария
Пишет Гость:
10.08.2013 в 23:44
хач? (пояснение - про босса-гориллу)
У нас Америка же. Мексиканец или иной латинос, наркобарон, работорговец и нехороший человек, рулящий своей империей с фазенды в джунглях Колумбии.
URL комментарияУ нас Америка же. Мексиканец или иной латинос, наркобарон, работорговец и нехороший человек, рулящий своей империей с фазенды в джунглях Колумбии.
Пишет Гость:
10.08.2013 в 23:46
госпожа Микаса - наследница богатейшей семьи и стерва и ее верный хомячок Жан
URL комментарияПишет Гость:
10.08.2013 в 23:48
а где же русская мафия? Саша и Конни что ли?
URL комментарияПишет Гость:
10.08.2013 в 23:48
даешь хоть немного гета в эту АУ!
Невопрос! Ривай/Петра и Эрен/Микаса, например. Про Микасу тоже можно ввернуть, как после убийства ее родителей Эрен решил не иметь с папиным бизнесом ничего общего и начал искать приключений на задницу.
URL комментарияНевопрос! Ривай/Петра и Эрен/Микаса, например. Про Микасу тоже можно ввернуть, как после убийства ее родителей Эрен решил не иметь с папиным бизнесом ничего общего и начал искать приключений на задницу.
Пишет Гость:
10.08.2013 в 23:48
а Микаса, пытающаяся спасти Эрена с неверного пути?
ненене
госпожа Микаса - наследница богатейшей семьи и стерва и ее верный хомячок Жан
не
лучше
Микаса каждый раз просто спасает через фейспалм этого идиота от неприятностей, в которые он вляпался
URL комментарияненене
госпожа Микаса - наследница богатейшей семьи и стерва и ее верный хомячок Жан
не
лучше
Микаса каждый раз просто спасает через фейспалм этого идиота от неприятностей, в которые он вляпался
Пишет Гость:
10.08.2013 в 23:48
мы срочно апаем твой лвл, а? а? а? я сам фанфики писал, но я сдаюсь перед характерами шингек, я никогда не смогу хорошо раскрыть такие типажи
Крайне маловероятно, но спасибо, анон.) Я в жизни ничего, окромя комедийных драблов не писал. Могу только дров подкинуть.
Зое лечит и тех и других, но, к примеру, безумно увлечена мафиозной романтикой! И Ривай бы посмеивался над этим ее отношением, мол, что ты знаешь-то, о настоящей мафии. Но, если упираться в канон, она тоже окажется не так проста, и выручит их в какой-нибудь абсолютно пиздецовый момент. Ирвин прикинет что-то и будет иметь в виду полезного доктора.
URL комментарияКрайне маловероятно, но спасибо, анон.) Я в жизни ничего, окромя комедийных драблов не писал. Могу только дров подкинуть.
Зое лечит и тех и других, но, к примеру, безумно увлечена мафиозной романтикой! И Ривай бы посмеивался над этим ее отношением, мол, что ты знаешь-то, о настоящей мафии. Но, если упираться в канон, она тоже окажется не так проста, и выручит их в какой-нибудь абсолютно пиздецовый момент. Ирвин прикинет что-то и будет иметь в виду полезного доктора.
Пишет Гость:
10.08.2013 в 23:50
Саша и Конни что ли?
Саша и Конни - мошенники, которые перепродают кратошку
URL комментарияСаша и Конни - мошенники
Пишет Гость:
10.08.2013 в 23:54
И да, ЭренМикаса - почто нет? Сын важного мафиози, отец которого пропал после одного из заданий, а мать убили его товарищи, подумав, что папка Эрена их сдал. И вот Эрен поклялся навалять всем ти...мафиози. Но пока не знает, куда идти, так как ни денег, ни образования, а в воздухе витают настроения приближающегося пиздеца в Европе. Микаса могла бы быть наследницей японской мафии, но по каким-то причинам оказавшаяся втянута в разборки в Америке. Эрен вытаскивает ее из передряги, и Микаса, наученная самурайским долгом, решает и его не бросать. Но постепенно понимает, что не совсем те чувства испытывает, что должен питать должник к спасителю...
URL комментарияПишет Гость:
10.08.2013 в 23:55
Зое лечит и тех и других
А в перерывах варит лучший ЛСД в штате. Поэтому к ней периодически приходят вербовщики от мафии, которых она аккуратно раскалывает и получает знания, и похитители, которых она аккуратно складывает у порога в ожидании труповозки.
URL комментарияА в перерывах варит лучший ЛСД в штате. Поэтому к ней периодически приходят вербовщики от мафии, которых она аккуратно раскалывает и получает знания, и похитители, которых она аккуратно складывает у порога в ожидании труповозки.
Пишет Гость:
10.08.2013 в 23:57
И да, ЭренМикаса - почто нет?
я согласен на ЭренМикасу. И на ручного Жана у нее тоже. Пусть будет из ее семьи типа
URL комментарияя согласен на ЭренМикасу. И на ручного Жана у нее тоже. Пусть будет из ее семьи типа
Пишет Гость:
10.08.2013 в 23:58
Ханжи и Ривай?
Что-то Ривай получается блядь, надо выбрать или Ханджи или Петру. Еще Ханджи может спать с Ирвином, но так, по старой дружбе.
URL комментарияЧто-то Ривай получается блядь, надо выбрать или Ханджи или Петру. Еще Ханджи может спать с Ирвином, но так, по старой дружбе.
Пишет Гость:
10.08.2013 в 23:59
Ханжи и Ривай? Ну... Она могла бы его полюбить, ибо "мафиозная романтика!", но учитывая гомогейский настрой в треде, Ирвин тут выиграл.
любовь у них врятли была, ибо из баб у Ривая любовь бы была именно с Петрой, а после смерти Петры - все тленбезысходностьИРВИН.
и эт, товарисч натурал, я понимаю вашу боль, но шипперов Ирвин/Ривай помоему вообще большинство из тех, кто курит фандом шингек, поэтому, вероятность того, что автор, если он найдется, реализует именно Ирвин/Ривая, очень высока
URL комментариялюбовь у них врятли была, ибо из баб у Ривая любовь бы была именно с Петрой, а после смерти Петры - все тленбезысходностьИРВИН.
и эт, товарисч натурал, я понимаю вашу боль, но шипперов Ирвин/Ривай помоему вообще большинство из тех, кто курит фандом шингек, поэтому, вероятность того, что автор, если он найдется, реализует именно Ирвин/Ривая, очень высока
Пишет Гость:
11.08.2013 в 00:04
Что-то Ривай получается блядь, надо выбрать или Ханджи или Петру. Еще Ханджи может спать с Ирвином, но так, по старой дружбе.
любовь у них врятли была, ибо из баб у Ривая любовь бы была именно с Петрой, а после смерти Петры - все тленбезысходностьИРВИН.
Так и говорю - односторонне со стороны Ханжи, и то, не к Риваю лично, а вообще.) За приключения в жизни.) Это даже не любовь... Интерес и азарт просто.
URL комментария
Пишет Гость:
11.08.2013 в 00:05
Спасибо, аноны, отлично упоролись. Еще предлагаю линию двух новобранцев Жана и Марко, которые мечтали бороться с преступностью. Марко погиб в первой же перестрелке, а Жан еще побегал, а потом пошел на фронт, откуда вернулся возмужавшим до неузнаваемости, прямо в добрые руки Ирвина, который собирал команду.
URL комментарияПишет Гость:
11.08.2013 в 00:05
Спасибо, аноны, отлично упоролись. Еще предлагаю линию двух новобранцев Жана и Марко, которые мечтали бороться с преступностью. Марко погиб в первой же перестрелке, а Жан еще побегал, а потом пошел на фронт, откуда вернулся возмужавшим до неузнаваемости, прямо в добрые руки Ирвина, который собирал команду.
URL комментарияПишет Гость:
11.08.2013 в 00:07
Ахаха, анон, черт, ты мне все карты спутал.)) Эрен с темными полосами на щеках и дробовиком... Бггг.
а с ним его замечательный дальний родственникК Армин, милый и трепетный...
URL комментарияа с ним его замечательный дальний родственник
Пишет Гость:
11.08.2013 в 00:08
Спасибо, аноны, отлично упоролись. Еще предлагаю линию двух новобранцев Жана и Марко, которые мечтали бороться с преступностью. Марко погиб в первой же перестрелке, а Жан еще побегал, а потом пошел на фронт, откуда вернулся возмужавшим до неузнаваемости, прямо в добрые руки Ирвина, который собирал команду.
Я даже не знаю, что мне больше нравится, это или вариант с соклановцем Микасы. Но имхо, Жан не азиат. Так что вон то, сверху, можно просто приправить личной драмой Жана, который запал на наследницу якудзаа ведь так мечтал бороться с преступностью
URL комментарияЯ даже не знаю, что мне больше нравится, это или вариант с соклановцем Микасы. Но имхо, Жан не азиат. Так что вон то, сверху, можно просто приправить личной драмой Жана, который запал на наследницу якудза
Пишет Гость:
11.08.2013 в 00:12
О! Милый и трепетный Армин это тема! Армин был бы Веснушкой при Эрене, с помощью доброго слова и верного автомата вытягивающим его из передряг и сдающим на руки Микасе. Закончит заместителем Ирвина, которого боится половина организованной преступности штатов.
URL комментарияПишет Гость:
11.08.2013 в 00:14
Трепетный Арвин и Рокки-Эрен доставили больше, чем могли.)
Двойная игра Пиксиса, который хотел больше, чем ему могла дать должность в полиции?
URL комментарияДвойная игра Пиксиса, который хотел больше, чем ему могла дать должность в полиции?
Пишет Гость:
11.08.2013 в 00:19
А если серьезно, то как насчет Армина, с детства мечтавшего стать детективом, увидеть мир и пронзить все его загадки? Ну и в сюжете будет спасать товарищам задницы, когда у них самих на это мозгов не хватит.
URL комментарияПишет Гость:
11.08.2013 в 00:20
Конфликт между якудза, американской и русской мафией в предверии войны. Пафос зашкаливаэ.
URL комментарияПишет Гость:
11.08.2013 в 00:21
А если серьезно, то как насчет Армина, с детства мечтавшего стать детективом, увидеть мир и пронзить все его загадки? Ну и в сюжете будет спасать товарищам задницы, когда у них самих на это мозгов не хватит.
хмм... это бы пошло к тому, что он в конце станет правой рукой Ирвина
URL комментарияхмм... это бы пошло к тому, что он в конце станет правой рукой Ирвина
Пишет Гость:
11.08.2013 в 00:24
хмм... это бы пошло к тому, что он в конце станет правой рукой Ирвина
Hell yes!
Он бы мог, кстати, первым догадаться о планах Ирвина и слегка шантажировать его этим. Чтобы обеспечить себе и Микасе с Эреном гарант физического здоровья, пока вся эта заваруха не кончится.)
URL комментарияHell yes!
Он бы мог, кстати, первым догадаться о планах Ирвина и слегка шантажировать его этим. Чтобы обеспечить себе и Микасе с Эреном гарант физического здоровья, пока вся эта заваруха не кончится.)
Пишет Гость:
11.08.2013 в 00:27
Он бы мог, кстати, первым догадаться о планах Ирвина и слегка шантажировать его этим. Чтобы обеспечить себе и Микасе с Эреном гарант физического здоровья, пока вся эта заваруха не кончится.)
слишком трепетный, слишком мало решимости и слишком много здравого смысла для этого
URL комментарияслишком трепетный, слишком мало решимости и слишком много здравого смысла для этого
Пишет Гость:
11.08.2013 в 00:26
Он бы мог, кстати, первым догадаться о планах Ирвина и слегка шантажировать его этим. Чтобы обеспечить себе и Микасе с Эреном гарант физического здоровья, пока вся эта заваруха не кончится.)
Аноны, ты прекрасен! А потом Ирвин дал ему автомат...
URL комментарияАноны, ты прекрасен! А потом Ирвин дал ему автомат...

Пишет Гость:
11.08.2013 в 00:28
А потом Ирвин дал ему автомат...
не Ирвин, а Эрен
в пылу заварушки
URL комментарияне Ирвин, а Эрен

в пылу заварушки
Пишет Гость:
11.08.2013 в 00:31
не Ирвин, а Эрен
Виноват, у Ирвина бы хватило ума не давать
URL комментарияВиноват, у Ирвина бы хватило ума не давать

Пишет Гость:
11.08.2013 в 00:31
слишком трепетный, слишком мало решимости и слишком много здравого смысла для этого
Как выяснилось, чудеса мужества в Армине открываются на заре пиздеца. Тем более "шантаж" это громко сказано. Что-то вроде "я знаю о чем вы думаете и не дам нас в это втянуть окончательно". А чего с мелюзгой бороться? Пусть себе знает и обмозговывает. Глядишь, что толковое выйдет. Вон, кто-то сверху подписал уже его в Ирвиновский штаб.
URL комментарияКак выяснилось, чудеса мужества в Армине открываются на заре пиздеца. Тем более "шантаж" это громко сказано. Что-то вроде "я знаю о чем вы думаете и не дам нас в это втянуть окончательно". А чего с мелюзгой бороться? Пусть себе знает и обмозговывает. Глядишь, что толковое выйдет. Вон, кто-то сверху подписал уже его в Ирвиновский штаб.
Пишет Гость:
11.08.2013 в 00:41
вобщем, для того, чтобы хоть как-то намекнуть на свою осведомленность, Армину придется лично встретиться с Ирвином, что, с учетом положения Ирвина и отсутствия решимости у Армина выглядит довольно сомнительно
URL комментарияПишет Гость:
11.08.2013 в 00:45
вобщем, для того, чтобы хоть как-то намекнуть на свою осведомленность, Армину придется лично встретиться с Ирвином, что, с учетом положения Ирвина и отсутствия решимости у Армина выглядит довольно сомнительно
Ну, тут как ветку сюжета крутануть. Армину можно и не идти искать неведомо что. Достаточно всей компании главных героев собраться в одной жопе.
URL комментарияНу, тут как ветку сюжета крутануть. Армину можно и не идти искать неведомо что. Достаточно всей компании главных героев собраться в одной жопе.
Пишет Гость:
11.08.2013 в 00:50
Армину придется лично встретиться с Ирвином, что, с учетом положения Ирвина и отсутствия решимости у Армина выглядит довольно сомнительно
Да легко. На Ирвина охотится убийца, Армин бегает по минному полю между Эреном и Микасой, они вполне могут столкнуться в одном укромном переулке/дешевом мотеле/подсобке нелегального бара и познакомиться лично.
URL комментарияДа легко. На Ирвина охотится убийца, Армин бегает по минному полю между Эреном и Микасой, они вполне могут столкнуться в одном укромном переулке/дешевом мотеле/подсобке нелегального бара и познакомиться лично.
Пишет Гость:
11.08.2013 в 00:52
Да легко. На Ирвина охотится убийца, Армин бегает по минному полю между Эреном и Микасой, они вполне могут столкнуться в одном укромном переулке/дешевом мотеле/подсобке нелегального бара и познакомиться лично.
Первое - сомнительно, имхо, второе - тем более сомнительно, третье - самое сомнительное.
Хотя...
если мы смиримся с концепцией Эрена-скрипача...
URL комментарияПервое - сомнительно, имхо, второе - тем более сомнительно, третье - самое сомнительное.
Хотя...
если мы смиримся с концепцией Эрена-скрипача...
Пишет Гость:
11.08.2013 в 00:53
Да легко. На Ирвина охотится убийца, Армин бегает по минному полю между Эреном и Микасой, они вполне могут столкнуться в одном укромном переулке/дешевом мотеле/подсобке нелегального бара и познакомиться лично.
О да. Анон, мы с тобой один фанан, похоже, курим.
URL комментарияО да. Анон, мы с тобой один фанан, похоже, курим.
Пишет Гость:
11.08.2013 в 01:00
А как вам такой вариант: Армин и ко знакомятся с Ирвином уже после того, как открывается, кто он, собственно такой, и Ривай уже завербован. К примеру, они могли бы столкнуться у Ханжи в первый раз. Она же врач, в конце концов, да и нелегал в каком-то смысле. Так что, если бы Микасе и Эрену где зализывать раны, так только у нее. Потом бы слово за слово, ребята бы ввязались в заварушку недалеко от места первого знакомства. Ну, мафия уже в курсе, что сынок сбежавшего Гриши засветился рядом с Ирвином и Риваем, да и капрал должен примерно представлять, кем Эрен является, если к тому проявлял интерес босс. Так что Эрен и ко ввзались бы в эту историю за милую душу. А там уж и у Арвина наберется решимости во всем происходящем разобраться и предъявить Ирвину полученные данные.
URL комментарияПишет Гость:
11.08.2013 в 01:05
А как вам такой вариант:
Хороший вариант, позволяет гладко ввести в сюжет Ханджи, это гуд) Через нее потом можно и связь держать, пока другой способ не найдут.
URL комментарияХороший вариант, позволяет гладко ввести в сюжет Ханджи, это гуд) Через нее потом можно и связь держать, пока другой способ не найдут.
Пишет Гость:
11.08.2013 в 01:09
Хороший вариант, позволяет гладко ввести в сюжет Ханджи, это гуд) Через нее потом можно и связь держать, пока другой способ не найдут.
О Ханжи, кстати, можно было бы узнать у Микасы. Только у нее могли бы быть познания в этой области. И да, так можно ввернуть Зое в часть сюжета про Эрена и ко. Ирвин, думаю, с ней мог бы быть дольше знаком.
URL комментарияО Ханжи, кстати, можно было бы узнать у Микасы. Только у нее могли бы быть познания в этой области. И да, так можно ввернуть Зое в часть сюжета про Эрена и ко. Ирвин, думаю, с ней мог бы быть дольше знаком.
UPD: читать дальшеПишет Гость:
11.08.2013 в 15:32
что у Ривая была бы любовь с Петрой, но не с Ханджи.
я хочу для них с Хаджи ахуенную партнерскую дружбу, они типа лечит его бесплатно все дела... типа "Опять раненым приполз? Сюда ползи, бестолочь!".
А он ей за это рассказывает про перестрелки и все дела. Помоему дружба, когда можно придти к человеку просто помолчать и попить виски - это гораздо сильнее любой любви
URL комментарияя хочу для них с Хаджи ахуенную партнерскую дружбу, они типа лечит его бесплатно все дела... типа "Опять раненым приполз? Сюда ползи, бестолочь!".
А он ей за это рассказывает про перестрелки и все дела. Помоему дружба, когда можно придти к человеку просто помолчать и попить виски - это гораздо сильнее любой любви
Пишет Гость:
11.08.2013 в 15:33
ноуп,ну какие же из БРА военные?(мне больше нравилась версия с
"учениками полицейской академии,в которую каждый поступил,преследуя личные цели"
URL комментария"учениками полицейской академии,в которую каждый поступил,преследуя личные цели"
Пишет Гость:
11.08.2013 в 15:40
ноуп,ну какие же из БРА военные
а кто же они тогда? разведчики и диверсанты. засланные неприятелем для сбора информации и подрыва военного потенциала
URL комментарияа кто же они тогда? разведчики и диверсанты. засланные неприятелем для сбора информации и подрыва военного потенциала
Пишет Гость:
11.08.2013 в 15:42
Перту жалко убивать только потому, что она была в связке с Риваем. Более логичным было бы ее убрать из-за того, что Петра сливает информацию полиции.
Ее могли убить по нескольким причинам, мафия любит совмещать выгодное с полезным))
URL комментарияЕе могли убить по нескольким причинам, мафия любит совмещать выгодное с полезным))
Пишет Гость:
11.08.2013 в 15:43
Саша и Конни специализируются на мошенничестве в области сельского хозяйства.
Юны и идеалистичны, считают, что все, кому не лень обирают фермеров. Скупают партии товаров и несколько раз перепродают, после чего смываются в неизвестном направлении.
В случае недовольства клиентов оставляют за собой трупы.
URL комментарияЮны и идеалистичны, считают, что все, кому не лень обирают фермеров. Скупают партии товаров и несколько раз перепродают, после чего смываются в неизвестном направлении.
В случае недовольства клиентов оставляют за собой трупы.
Пишет Гость:
11.08.2013 в 15:43
полицейской академии
Загуглил,реально есть такая комедия о_О
Перту жалко убивать только потому, что она была в связке с Риваем.
а у меня в голове сложился такой вариант,помягче,для тех кто любит хеппиенды. мб,у нее начались проблемы с мафией или кто там у нас из-за ее поставок информации.ей начали угрожать,поэтому покрывающим ее людям пришлось фальсифицировать ее смерть.можно даже не говорить Риваю об этом.или он сам об этом как-нибудь узнает,но очень,очень,оочень потом. а сама Петра завяжет с мафиейи до конца жизни будет разводить кошек в домике у моря
URL комментарияЗагуглил,реально есть такая комедия о_О
Перту жалко убивать только потому, что она была в связке с Риваем.
а у меня в голове сложился такой вариант,помягче,для тех кто любит хеппиенды. мб,у нее начались проблемы с мафией или кто там у нас из-за ее поставок информации.ей начали угрожать,поэтому покрывающим ее людям пришлось фальсифицировать ее смерть.можно даже не говорить Риваю об этом.или он сам об этом как-нибудь узнает,но очень,очень,оочень потом. а сама Петра завяжет с мафией
Пишет Гость:
11.08.2013 в 15:45
а кто же они тогда? разведчики и диверсанты. засланные неприятелем для сбора информации и подрыва военного потенциала
Ага, как в "отступниках".
URL комментарияАга, как в "отступниках".
Пишет Гость:
11.08.2013 в 15:49
БОЛЬШЕ ДРАМЫ. УБИТЬ ПЕТРУ.
а остальные статисты - джаз-бэнд, в котором поет Петра
и к которому внезапно прибился Эрен XD
URL комментарияа остальные статисты - джаз-бэнд, в котором поет Петра
и к которому внезапно прибился Эрен XD
Пишет Гость:
11.08.2013 в 15:55
джаз-бэнд, в котором поет Петра
Кстати, можно его тоже заодно перебить, типа Петру расстреливают на улице, когда бэнд выходит из казино, в итоге 4 каноничных трупа, нападающие скрылись на черном автомобиле.
URL комментарияКстати, можно его тоже заодно перебить, типа Петру расстреливают на улице, когда бэнд выходит из казино, в итоге 4 каноничных трупа, нападающие скрылись на черном автомобиле.
Пишет Гость:
11.08.2013 в 15:58
нападающие скрылись на черном автомобиле.
Возможно ли... БРА?
URL комментарияВозможно ли... БРА?
Пишет Гость:
11.08.2013 в 16:03
Возможно ли... БРА? ы
Не, нуачо? К местной мафии они не имеют отношения, но с Петрой у них бы были свои счеты. Вроде того, что она знала их секрет и могла бы воспользоваться информацией. А Ривай бы подумал на мафию, метнулся бы к Ирвину и получил бы по шапке от бывших соратников. Это и хорошее объяснение тому, что на Ривая ополчится клан.
URL комментарияНе, нуачо? К местной мафии они не имеют отношения, но с Петрой у них бы были свои счеты. Вроде того, что она знала их секрет и могла бы воспользоваться информацией. А Ривай бы подумал на мафию, метнулся бы к Ирвину и получил бы по шапке от бывших соратников. Это и хорошее объяснение тому, что на Ривая ополчится клан.
Пишет Гость:
11.08.2013 в 16:09
Вероятно, Эрен знает что-то (но не факт, что он сам догадывается об этом), что может в корне поменять положение дел.
URL комментарияПишет Гость:
11.08.2013 в 16:13
У Эрена в старом поместье компромат на продажных сенаторов! Знаю что банально, просто прикололся 
URL комментария
Пишет Гость:
11.08.2013 в 16:51
А чем для Эрена страшен Ирвин?
Вероятно, Эрен знает что-то (но не факт, что он сам догадывается об этом), что может в корне поменять положение дел.
У Эрена в старом поместье компромат на продажных сенаторов! Знаю что банально, просто прикололся
Не забываем, что Эрен все еще Гришин сын. И куда делся папаша и почему мафиози оставили пацана в живых - не ясно. Почему Гришка ничего не сообщил семье? Не обозначился? Да и перед боссом не отчитался? Ясно же, что его убрали в тихомолку. А так как батя не был глуп, то должен был что-то удумать на этот случай. Плюс, если по канону он дохтор, то чтобы ему не быть в этой АУ ученым по разработке оружия? Мб даже биологического? И чисто теоритически. как полагает полиция и мафия отец может попробовать связаться с Эреном, когда тот подрастет. Но этого все не происходит. Значит, Гришка оставил после себя нечто другое, но для сына. Эрен, как минимум, опасен - потому что черная лошадка, херли. Не понятно, знает он о деятельности папаши и что именно. Так что Ирвин должен бы как-то не особо дружелюбно к нему настроен.
URL комментарияВероятно, Эрен знает что-то (но не факт, что он сам догадывается об этом), что может в корне поменять положение дел.
У Эрена в старом поместье компромат на продажных сенаторов! Знаю что банально, просто прикололся

Не забываем, что Эрен все еще Гришин сын. И куда делся папаша и почему мафиози оставили пацана в живых - не ясно. Почему Гришка ничего не сообщил семье? Не обозначился? Да и перед боссом не отчитался? Ясно же, что его убрали в тихомолку. А так как батя не был глуп, то должен был что-то удумать на этот случай. Плюс, если по канону он дохтор, то чтобы ему не быть в этой АУ ученым по разработке оружия? Мб даже биологического? И чисто теоритически. как полагает полиция и мафия отец может попробовать связаться с Эреном, когда тот подрастет. Но этого все не происходит. Значит, Гришка оставил после себя нечто другое, но для сына. Эрен, как минимум, опасен - потому что черная лошадка, херли. Не понятно, знает он о деятельности папаши и что именно. Так что Ирвин должен бы как-то не особо дружелюбно к нему настроен.
Пишет Гость:
11.08.2013 в 16:57
Ирвин должен бы как-то не особо дружелюбно к нему настроен.
Ирвин достаточно умен, чтобы не использовать категорию "дружелюбно" в подобных делах)
Скорее, он в поисках того, как можно разыграть такую интересную карту, как Эрен.
Плюс, если по канону он дохтор, то чтобы ему не быть в этой АУ ученым по разработке оружия? Мб даже биологического?
а вот это уже перебор о_О
максими - иприт или что там еще О_О"
URL комментарияИрвин достаточно умен, чтобы не использовать категорию "дружелюбно" в подобных делах)
Скорее, он в поисках того, как можно разыграть такую интересную карту, как Эрен.
Плюс, если по канону он дохтор, то чтобы ему не быть в этой АУ ученым по разработке оружия? Мб даже биологического?
а вот это уже перебор о_О
максими - иприт или что там еще О_О"
Пишет Гость:
11.08.2013 в 16:58
Анон продолжит мысль про логичную смерть Эрена. Судя по тому, что мафия не в курсе, куда делся Гриша, его убрали полицейские. Те, вся эта цепочка, начиная с полиции, приводит к тому, что семья Эрена разрушена! Тогда он не может доверять ни преступникам, ни закону - со всех сторон опасность. А рядом Арвин, который уже проникся идеями Ирвина и дочь якудского клана, оба тянущие его в свою сторону.
Думаю, Эрен погибнет в очередной заварушке, защищая свою новую "семью". Невыгодный, но милый главный герой. Конъец.
URL комментарияДумаю, Эрен погибнет в очередной заварушке, защищая свою новую "семью". Невыгодный, но милый главный герой. Конъец.
Пишет Гость:
11.08.2013 в 17:04
Чему нет? Использование биологического оружия запретили после первой мировой(если не ошибаюсь), так что Гришу мафия бы с удовольствием приютила с его исследованиями
не биологическое, а химическое
хлор, иприт
URL комментарияне биологическое, а химическое
хлор, иприт
Пишет Гость:
11.08.2013 в 17:05
а вообще с чего бы Ирвину быть дружелюбно настроенным хоть к кому то? он человек, живущий своими идеями и интересами. интересен ему человек - он оказывает ему должное внимание, неинтересен - нет. все просто. дружелюбность тут ник месту совсем. если только в качестве лицемерия, чтобы расположить человека к себе
Криво выразился, аноны, ну простите.) Я к тому, что Эрен, знающий то, что оставил Гриша - опасен. Непонятно, к кому переметнется. Ирвин заинтересован, но настроен агрессивно. Нехорошо. Ведь Эрен может пойти против полиции.
только не биологического, бери в расчет время событий, анонче. Наркоты да.
Или так. Тогда можно подвести все к тому, что Ханжи занимается продолжением его исследований.)
URL комментарияКриво выразился, аноны, ну простите.) Я к тому, что Эрен, знающий то, что оставил Гриша - опасен. Непонятно, к кому переметнется. Ирвин заинтересован, но настроен агрессивно. Нехорошо. Ведь Эрен может пойти против полиции.
только не биологического, бери в расчет время событий, анонче. Наркоты да.
Или так. Тогда можно подвести все к тому, что Ханжи занимается продолжением его исследований.)
Пишет Гость:
11.08.2013 в 17:05
если по канону он дохтор, то чтобы ему не быть в этой АУ ученым по разработке оружия? Мб даже биологического?
Близость второй мировой заиграла новыми красками! Допустим, Гриша русский эмигрант, мировое светило химии, после революции бежавший в Америку, прихватив жену и разработки какого-то оружия. На новом месте он идет к мафиози, предлагая им методы очистки наркотиков взамен на защиту от розысков правительства. И когда он пропадает никто не может сказать это мафия его убрала, нашла некая государственная контора, или он сам слинял, почувствовав опасность для себя и семьи. Разработок никто не нашел, но появление в городе русской мафии привлекло внимание конторы Ирвина.
Не понятно, знает он о деятельности папаши и что именно. Так что Ирвин должен бы как-то не особо дружелюбно к нему настроен.
Ирвин умный парень, он будет очень дружелюбным с потенциальным источником информации. В финале при необходимости сможет им пожертвовать не моргнув глазом, так на то Армин с Микасой есть, эти защитят))
URL комментарияБлизость второй мировой заиграла новыми красками! Допустим, Гриша русский эмигрант, мировое светило химии, после революции бежавший в Америку, прихватив жену и разработки какого-то оружия. На новом месте он идет к мафиози, предлагая им методы очистки наркотиков взамен на защиту от розысков правительства. И когда он пропадает никто не может сказать это мафия его убрала, нашла некая государственная контора, или он сам слинял, почувствовав опасность для себя и семьи. Разработок никто не нашел, но появление в городе русской мафии привлекло внимание конторы Ирвина.
Не понятно, знает он о деятельности папаши и что именно. Так что Ирвин должен бы как-то не особо дружелюбно к нему настроен.
Ирвин умный парень, он будет очень дружелюбным с потенциальным источником информации. В финале при необходимости сможет им пожертвовать не моргнув глазом, так на то Армин с Микасой есть, эти защитят))
Пишет Гость:
11.08.2013 в 17:17
Очень хочется близость второй мировой обыграть в этом фаноне!
Да, чтобы с одной стороны казино и джазбенды, удалое гангстерство, а с другой уже ГРЯДЕТ. Интересно как Микаса среагирует на войну с Японией.
Иди сюда, анон. Я хочу на тебе жениться.
Давай сначала в Вегас
URL комментарияДа, чтобы с одной стороны казино и джазбенды, удалое гангстерство, а с другой уже ГРЯДЕТ. Интересно как Микаса среагирует на войну с Японией.
Иди сюда, анон. Я хочу на тебе жениться.
Давай сначала в Вегас

Пишет Гость:
11.08.2013 в 17:18
мне очень импонирует эта идея, но в первую мировую Россия была технически немного в попе, особенно по части всякой химии
Ну так поэтому и вписывается. Гриша занимался исследованиями, но ни поддержки, ни отклика от правительства не видел. Он мог бы напороться на русскую мафию по этому вопросу.
URL комментарияНу так поэтому и вписывается. Гриша занимался исследованиями, но ни поддержки, ни отклика от правительства не видел. Он мог бы напороться на русскую мафию по этому вопросу.
Пишет Гость:
11.08.2013 в 17:19
другой уже ГРЯДЕТ
а мне казалось, у нас еще не особенно грядет

у нас двадцатые же
для начала должна случиться Великая Депрессия
URL комментарияа мне казалось, у нас еще не особенно грядет

у нас двадцатые же
для начала должна случиться Великая Депрессия
Пишет Гость:
11.08.2013 в 17:19
в первую мировую Россия была технически немного в попе, особенно по части всякой химии
может они как раз не успели допилить свое оружие, потому что Егер сбежал, АУ же))
URL комментарияможет они как раз не успели допилить свое оружие, потому что Егер сбежал, АУ же))
Пишет Гость:
11.08.2013 в 17:23
Да, чтобы с одной стороны казино и джазбенды, удалое гангстерство, а с другой уже ГРЯДЕТ. Интересно как Микаса среагирует на войну с Японией.
Да, и на заднем плане газетные заголовки, переформирование полиции, нарастающее напряжение...
Думаю, Микаса могла бы предположить что-то такое, так как не зря ее семья отправила из страны. Все, лишь бы наследница осталась в живых. Мне вот интересно, разрешена ли была миграция во время войны? Если бы Микаса попыталась вернуть обратно, получилось бы? Или она все-таки не сможет уехать и останется бдить Эрена?
Давай сначала в Вегас
Мне кажется, что я это уже слышал в шингекотреде.)) Совершенно не против Вегаса. Жахнем, друже!
URL комментарияДа, и на заднем плане газетные заголовки, переформирование полиции, нарастающее напряжение...
Думаю, Микаса могла бы предположить что-то такое, так как не зря ее семья отправила из страны. Все, лишь бы наследница осталась в живых. Мне вот интересно, разрешена ли была миграция во время войны? Если бы Микаса попыталась вернуть обратно, получилось бы? Или она все-таки не сможет уехать и останется бдить Эрена?
Давай сначала в Вегас

Мне кажется, что я это уже слышал в шингекотреде.)) Совершенно не против Вегаса. Жахнем, друже!
Пишет Гость:
11.08.2013 в 17:28
Домыслы хороши, сюжет пригляден, но мат часть хрупкая.
можно взять прием мангак и приписать в предупреждениях "действие происходит в альтернативном 20м веке"
URL комментарияможно взять прием мангак и приписать в предупреждениях "действие происходит в альтернативном 20м веке"

Пишет Гость:
11.08.2013 в 17:31
мат часть хрупкая
да не, мат часть условно неплохая, главное, допилить нормально
придется отбросить кое-что, например большие казино
и отталкиваться от идеи двадцатых
URL комментарияда не, мат часть условно неплохая, главное, допилить нормально
придется отбросить кое-что, например большие казино
и отталкиваться от идеи двадцатых
Пишет Гость:
11.08.2013 в 18:12
Из-за противоречивости получается сложновато, но вот как-то так.
Двадцатые как-то больше мне нравятся, да и в целом идеи разных анонов вписываются в двадцатые, чем в тридцатые.
С Гришей все пока что довольно складно получается. Про его образование попозже накидаю.
Врач, не академик, но из достаточно крупного города. Имел определенное положение в своей области.
Уехал из России либо до революции, либо сразу после. Скорее даже до. Открыл практику, но вскоре вляпался в криминальную среду, и, чем дальше, тем сильнее. Очень, очень много знал.
PS: я упоролся
URL комментарияДвадцатые как-то больше мне нравятся, да и в целом идеи разных анонов вписываются в двадцатые, чем в тридцатые.
С Гришей все пока что довольно складно получается. Про его образование попозже накидаю.
Врач, не академик, но из достаточно крупного города. Имел определенное положение в своей области.
Уехал из России либо до революции, либо сразу после. Скорее даже до. Открыл практику, но вскоре вляпался в криминальную среду, и, чем дальше, тем сильнее. Очень, очень много знал.
PS: я упоролся
Пишет Гость:
11.08.2013 в 18:17
Врач, не академик, но из достаточно крупного города. Имел определенное положение в своей области.
Уехал из России либо до революции, либо сразу после. Скорее даже до. Открыл практику, но вскоре вляпался в криминальную среду, и, чем дальше, тем сильнее. Очень, очень много знал.
Еще мне упорно глючится, что он жил под фамилией жены
Положение насколько определенное? За границей его могли знать или искали бы только русские?
URL комментарияУехал из России либо до революции, либо сразу после. Скорее даже до. Открыл практику, но вскоре вляпался в криминальную среду, и, чем дальше, тем сильнее. Очень, очень много знал.
Еще мне упорно глючится, что он жил под фамилией жены
Положение насколько определенное? За границей его могли знать или искали бы только русские?
Пишет Гость:
11.08.2013 в 18:18
Либо тридцатые, либо сухой закон.
Сухой закон отменили аж в конце 33
URL комментарияСухой закон отменили аж в конце 33

Пишет Гость:
11.08.2013 в 18:23
Сухой закон отменили аж в конце 33
всю ау оченно ювелирно вписывать придется
в 33 Гитлер только приходит к власти, и никакой войной тогда еще не пахло
URL комментариявсю ау оченно ювелирно вписывать придется

в 33 Гитлер только приходит к власти, и никакой войной тогда еще не пахло

Пишет Гость:
11.08.2013 в 18:23
давайте это будет 1928, чтобы ни нашим, ни вашим, а?
Отличный год, 20 лет до создания ЦРУ. Все как Ирвин хотел, 20 лет на воплощение большого плана
URL комментарияОтличный год, 20 лет до создания ЦРУ. Все как Ирвин хотел, 20 лет на воплощение большого плана

Пишет Гость:
11.08.2013 в 19:01
не смотрел отступники, кто объяснит? я загуглил фильм, но все таки пересказ, что имели ввиду, был бы проще.
Анон имел в виду что БРА могут быть такими кротами, проникшими в полицию, но рабоающими на мафию, а Ирвин наоборот, полицейский под прикрытием. Короче, никому нельзя доверять
URL комментарияАнон имел в виду что БРА могут быть такими кротами, проникшими в полицию, но рабоающими на мафию, а Ирвин наоборот, полицейский под прикрытием. Короче, никому нельзя доверять

Пишет Гость:
11.08.2013 в 19:03
Анон имел в виду что БРА могут быть такими кротами, проникшими в полицию, но рабоающими на мафию, а Ирвин наоборот, полицейский под прикрытием. Короче, никому нельзя доверять
плюстыщща к БРА,надо бы вынести это в тематическое соо.
идея отличное,я хочу,чтобы эти ребята развернулись в ау во всей своей красе с:
URL комментарияплюстыщща к БРА,надо бы вынести это в тематическое соо.
идея отличное,я хочу,чтобы эти ребята развернулись в ау во всей своей красе с:
Пишет Гость:
11.08.2013 в 19:06
БРА могут даже не сразу на мафию работать. Я думаю, что в начале АУ, когда они кокошат Петру, они просто проникают в полицию, скрывая свое прошлое (мафиозную родню), но боссы на них выходят и предлагают присоединиться на выгодных условиях.
URL комментарияПишет Гость:
11.08.2013 в 19:08
да ну мафия. это ненадежно. за БРА должно стоять что-то побольше. вроде всей военной мощи США или что-то подобное
Тогда с ними связался тройной агент Пиксис? Он может работать против Ирвина, в принципе-то.
URL комментарияТогда с ними связался тройной агент Пиксис? Он может работать против Ирвина, в принципе-то.
Пишет Гость:
11.08.2013 в 19:13
в полицейской академии их подозревают как подельников мафии,которые их заслали туда слеить,с которой они,в свою очередь,связались по приказу ВС США 
нам надо пойти еще глубже
URL комментария
нам надо пойти еще глубже

Пишет Гость:
11.08.2013 в 19:14
С учетом того, что у Пиксиса трепетные отношение с мафией, БРА, взятые под его крыло, опекаются и мафиози тоже. Т.е., покрывают их со всех сторон, но при этом сами они к гастам не относятся. Вообще, думаю, у них могут быть какие-то собственные идеи соображенные на троих, и на которых Пиксис красиво сыграл свою мелодию, склонив ребят к себе поближе. Мб, что-то идейное их БРА и Пиксиса связало? Да и Пиксовы терки с Ирвином могут быть на фоне того, что цель у них одна - создание гос. структуры, выше полиции, но способы достижения разнятся.
URL комментарияПишет Гость:
11.08.2013 в 19:24
Но вот какие идейные соображения могут быть у БРА? Конечно, у них в родственниках бывшие гансты(или невиновные, пострадавшие из-за терок полиции с мафией), и в полицию ребята полезли не просто так. Вероятно, по глупости юношеской решили крошить врага изнутри, дабы показать, насколько система неполноценна. Их тут и может словить Пиксис, уверив, что уж в его-то руках все станет совсем по-другому, и в новой структуре не будет таких пробоин.
URL комментария@темы: АУ "Ревущие двадцатые"